24 августа 2013
Главное контрольное управление Правительства Хабаровского края
Приказ Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 30-П "Об утверждении Административного регламента главного контрольного управления Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"
Обзор документа
Как обжаловать действия (бездействие) заказчика, специализированной организации или комиссии при размещении заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд?
Государственную функцию осуществления контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений исполняет главное контрольное управление Правительства Хабаровского края.
Контроль осуществляется путем рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или единой комиссии (далее - субъекты проверки).
Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) субъекта проверки.
В течение 2 рабочих дней после дня поступления жалобы Управление размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, уведомляет заявителя и субъекта проверки о месте и времени рассмотрения жалобы. Жалоба рассматривается инспекцией, состав которой утверждается приказом Управления. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется в присутствии представителей заявителя, представителей субъекта проверки, других заинтересованных лиц.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной. Принятое решение является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня его принятия.
Максимальный срок исполнения административных процедур составляет 8 рабочих дней со дня поступления жалобы, из которых 5 рабочих дней предусмотрено на непосредственное рассмотрение жалобы, 3 рабочих дня - на изготовление, направление и размещение решения по результатам рассмотрения жалобы.