20 февраля 2010
Администрация города Хабаровска
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 г. N 267 "Об утверждении регламента применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота в администрации г. Хабаровска"
Обзор документа
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 февраля 2010 г. N 267 "Об утверждении регламента применения электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота в администрации г. Хабаровска"
Утвержденный Регламент устанавливает порядок использования электронной цифровой подписи в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) администрации г. Хабаровска.
Субъектами Регламента являются Участники СЭДО, выступающие в лице своих полномочных представителей - пользователей СЭДО: владельцев сертификатов ключей подписей и пользователей сертификатов ключей подписей.
Удостоверяющий центр выдает сертификаты ключей подписей для использования в СЭДО. Сертификат ключа подписи признается изданным Удостоверяющим центром, если подтверждена подлинность электронной цифровой подписи уполномоченного лица Удостоверяющего центра с использованием средства электронной цифровой подписи и сертификата ключа подписи уполномоченного лица Удостоверяющего центра.
Установлен перечень электронных документов, которые могут быть подписаны электронной цифровой подписью и в которых электронная цифровая подпись признается равнозначной собственноручной в случае выполнения всех условий равнозначности.
Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с применением электронной цифровой подписи, осуществляется в соответствии с Регламентом и действующим законодательством.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад