19 марта 2022
Правительство Хабаровского края
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 марта 2022 г. N 94-пр "Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Хабаровского края"
Обзор документа
Как в Хабаровском крае оформить ветеринарно-санитарный паспорт пасеки?
Ветеринарно-санитарный паспорт пасеки выдается краевыми государственными бюджетными учреждениями - станциями по борьбе с болезнями животных, подведомственными управлению ветеринарии Правительства края.
Паспорт оформляется учреждением ветеринарии на каждую пасеку по заявлению владельца пасеки.
Для получения паспорта владелец пасеки или лицо, действующее от имени владельца пасеки, представляет в учреждение ветеринарии по месту нахождения пасеки заявление и необходимые документы путем личного обращения в учреждение ветеринарии, посредством почтовой связи либо в электронной форме на электронный адрес учреждения ветеринарии.
В течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов учреждение ветеринарии проводит обследование пасеки на соответствие требованиям Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, разведения, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства.
Паспорт, подписанный руководителем учреждения ветеринарии, выдается владельцу пасеки под подписку с отметкой о вручении в реестре выданных паспортов.
Паспорт подлежит замене на новый в случае отсутствия в нем места для внесения учреждением ветеринарии записей о проведенных профилактических мероприятиях, а также смены владельца пасеки.