10 марта 2018
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 февраля 2018 г. N 33-П "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство социальной защиты населения Хабаровского края"
Обзор документа
Как повышается качество рассмотрения обращений граждан и организаций Министерством социальной защиты населения Хабаровского края?
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан определена процедура подачи, рассмотрения обращений и организации личного приема.
Рассмотрение обращений осуществляется министром социальной защиты населения края, первым заместителем министра, заместителем министра - начальником управления социальной поддержки населения, заместителем министра - начальником управления социального обслуживания населения, должностными лицами министерства с использованием системы электронного документооборота.
Установлен порядок приема и первичной обработки письменных обращений, их регистрации и направления обращений на рассмотрение.
Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня их поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
Установлены требования к оформлению ответа на обращение, контролю за рассмотрением обращений.
Граждане вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в соответствии с законодательством Российской Федерации.