13 августа 2011
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Мэрия г. Череповца
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июля 2011 г. N 3133 "О Положении об управлении административных отношений мэрии"
Обзор документа
Управление административных отношений мэрии является органом мэрии города, созданным в целях предупреждения, выявления, устранения и профилактики административных правонарушений, организации охраны общественного порядка, повышения эффективности совместной работы субъектов профилактики правонарушений. Управление подчиняется мэру города. Оперативное руководство деятельностью управления осуществляется заместителем мэра города, курирующим административно-правовые вопросы. Непосредственное руководство осуществляет начальник управления. Определены основные права и обязанности Управления, его основные задачи и функции, а также его структура. Начальник управления несет ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций, совершение коррупционных правонарушений, а также неприятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад