Новости и аналитика Горячие документы Региональные Вологодская область Постановление Правительства Вологодской области от 6 августа 2024 г. N 983 "О Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области"

Обзор документа

17 августа 2024

gerb

Правительство Вологодской области


Постановление Правительства Вологодской области от 6 августа 2024 г. N 983 "О Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области"

Постановление Правительства Вологодской области от 6 августа 2024 г. N 983
"О Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области"


В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 года N 571 "Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости" Правительство области постановляет:

1. Создать Межведомственную комиссию по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области.

2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (приложение 1).

3. Утвердить состав Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (приложение 2).

4. Определить перечень муниципальных образований области, на территории которых создаются рабочие группы Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (приложение 3).

5. Утвердить Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (приложение 4).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства области

А.М. Мордвинов


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 06.08.2024 N 983
(приложение 1)


Положение
о Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (далее - Положение)


I. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.

1.2. В состав Межведомственной комиссии входят представители органов исполнительной государственной власти области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), профсоюзов и объединений работодателей (по согласованию), председатели рабочих групп, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).

Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях Межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) Межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.

1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, а также настоящим Положением.


II. Организационные основы деятельности Межведомственной комиссии


2.1. Работа Межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые проводятся в очном формате или в формате видео-конференц-связи.

Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, заместителя председателя Межведомственной комиссии, членов Межведомственной комиссии и секретаря Межведомственной комиссии.

Председатель Межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Межведомственную комиссию задач.

В случае отсутствия председателя Межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Межведомственной комиссии.

Члены Межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.

2.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания Межведомственной комиссии ведет председатель Межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Межведомственной комиссии.

2.3. Председатель Межведомственной комиссии:

руководит деятельностью Межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Межведомственной комиссии;

определяет место и время проведения заседаний Межведомственной комиссии;

председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;

формирует на основе предложений членов Межведомственной комиссии повестку дня ее очередного заседания;

дает поручения членам Межведомственной комиссии.

2.4. Подготовка и организация проведения заседаний Межведомственной комиссии осуществляются секретарем Межведомственной комиссии.

Секретарь Межведомственной комиссии:

составляет проект повестки ее заседания, организует подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии;

информирует членов Межведомственной комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Межведомственной комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

по поручению председателя Межведомственной комиссии организует участие в заседаниях Межведомственной комиссии иных лиц, не входящих в состав Межведомственной комиссии;

ведет протокол заседания Межведомственной комиссии.

2.5. Члены Межведомственной комиссии:

принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание Межведомственной комиссии;

вносят предложения по повестке ее заседания и порядку обсуждения вопросов;

принимают личное участие в заседаниях.

2.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии или лица, его замещающего.

2.7. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Межведомственной комиссии.

2.8. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам Межведомственной комиссии, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях Межведомственной комиссии.

2.9. Контроль за исполнением решений Межведомственной комиссии осуществляет председатель (заместитель председателя) Межведомственной комиссии.


III. Задачи и права Межведомственной комиссии


3.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий Межведомственной комиссии;

осуществление мониторинга и анализа результатов работы Межведомственной комиссии и рабочих групп Межведомственной комиссии;

осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.

3.2. Межведомственная комиссия в рамках возложенных на нее задач осуществляет:

участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;

направление в органы областного государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;

проведение анализа результатов работы Межведомственной комиссии и рабочих групп в муниципальных образованиях на территории Вологодской области.

3.3. Межведомственная комиссия имеет право:

3.3.1. Приглашать на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав Межведомственной комиссии.

3.3.2. Запрашивать у Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2024 года N 40н "Об утверждении Перечня сведений и информации, в том числе составляющих налоговую тайну, передаваемых налоговыми органами Российской Федерации в межведомственные комиссии субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости, а также в территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости в порядке межведомственного взаимодействия".

3.3.3. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:

об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования области в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;

об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);

о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности.

3.3.4. Рассматривать на заседаниях Межведомственной комиссии ситуации, связанные:

с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;

с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;

с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".

3.3.5. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.

3.3.6. Организовать "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие обращения.

3.4. Запросы Межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп Межведомственной комиссии, оформляются на официальных бланках Межведомственной комиссии и подписываются председателем Межведомственной комиссии или его заместителем.

При направлении запросов Межведомственной комиссии о представлении необходимых материалов и информации указывается срок для их рассмотрения, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса Межведомственной комиссии.

3.5. Направление в органы областного государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний Межведомственной комиссии.

3.6. Межведомственная комиссия:

рассматривает предложения областных контрольных (надзорных) органов, органов муниципального контроля по вопросам противодействия нелегальной занятости;

пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;

создает рабочие группы, которые являются неотъемлемой частью Межведомственной комиссии;

обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства области и органов исполнительной государственной власти области актуальной информации о работе Межведомственной комиссии.

3.7. При наличии у Межведомственной комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда Межведомственная комиссия направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Вологодской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Департаментом труда и занятости населения области.


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 06.08.2024 N 983
(приложение 2)

Состав
Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости на территории Вологодской области


Даценко Игорь Петрович

- заместитель Губернатора области, начальник Департамента труда и занятости населения области, председатель Межведомственной комиссии;

Усов Сергей Васильевич

- начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента труда и занятости населения области, заместитель председателя Межведомственной комиссии;

Вязметинов Андрей Иванович

- начальник отдела труда управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента труда и занятости населения области, секретарь Межведомственной комиссии.

Члены Межведомственной комиссии:

Рылеев Олег Ревокатович

- заместитель председателя Союза организаций профсоюзов Вологодской областной Федерации профсоюзов*;

Слепцова Юлия Викторовна

- заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области*;

Власов Евгений Андреевич

- временно исполняющий обязанности руководителя Государственной инспекции труда в Вологодской области - главный государственный инспектор труда в Вологодской области*;

Зарубина Елена Владимировна

- заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области*;

Быков Александр Гурьевич

- генеральный директор исполнительной дирекции Регионального объединения работодателей - Союз промышленников и предпринимателей Вологодской области*;

Андреева Светлана Васильевна

- заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Вологодской области*;

Матвейцев Юрий Анатольевич

- заместитель руководителя контрольно-следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области*;

Каталёв Михаил Александрович

- временно исполняющий обязанности начальника Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Вологодской области*;

Соколова Оксана Николаевна

- начальник управления налоговой политики, доходов и государственного долга, заместитель начальника Департамента финансов области;

Тулин Дмитрий Евгеньевич

- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области*;

Уханова Юлия Викторовна

- заместитель начальника Департамента экономического развития области;

Смирнов Павел Александрович

- начальник Департамента государственной службы и кадровой политики Правительства области;

Ефанов Владислав Юрьевич

- начальник Департамента природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства области;

Виноградов Николай Владимирович

- начальник управления сельскохозяйственного производства, заместитель начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов;

Колесникова Оксана Александровна

- ведущий консультант отдела труда управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента труда и занятости населения области;

Пахнина Светлана Юрьевна

- заместитель Мэра города Вологды - начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды*;

Германов Вадим Евгеньевич

- мэр города Череповца*;

Грачева Светлана Анатольевна

- глава Кадуйского муниципального округа*;

Дубов Александр Васильевич

- глава Верховажского муниципального округа*;

Быков Игорь Александрович

- глава Вологодского муниципального округа*;

Быков Иван Васильевич

- глава Усть-Кубинского муниципального округа*;

Жирохова Татьяна Сергеевна

- глава Бабушкинского муниципального округа*;

Зимин Александр Викторович

- глава Вытегорского муниципального района*;

Рябинин Сергей Александрович

- временно исполняющий полномочия главы Сокольского муниципального округа*;

Косенков Александр Владимирович

- глава Чагодощенского муниципального округа*;

Кочкин Алексей Витальевич

- глава Тарногского муниципального округа*;

Абрамов Иван Алексеевич

- глава Великоустюгского муниципального округа*;

Лашков Сергей Николаевич

- глава Сямженского муниципального округа*;

Шевцова Юлия Павловна

- временно исполняющий полномочия Главы Нюксенского муниципального округа*;

Соловьев Андрей Владимирович

- руководитель администрации Шекснинского муниципального района*;

Маслов Роман Эдуардович

- руководитель администрации Череповецкого муниципального района*;

Ордин Сергей Аркадьевич

- глава Кичменгско-Городецкого муниципального округа*;

Панов Вячеслав Васильевич

- глава Никольского муниципального округа*;

Парфенов Юрий Валентинович

- глава Бабаевского муниципального округа*;

Рогозина Татьяна Николаевна

- исполняющий обязанности главы Устюженского муниципального округа*;

Селянин Сергей Леонидович

- глава Тотемского муниципального округа*;

Семенников Сергей Николаевич

- глава Вожегодского муниципального округа*;

Соловьев Денис Александрович

- глава Белозерского муниципального округа*;

Киселев Сергей Николаевич

- временно исполняющий полномочия главы Междуреченского муниципального округа*;

Тихомиров Олег Васильевич

- глава Харовского муниципального округа*;

Тюляндин Андрей Николаевич

- глава Кирилловского муниципального округа*;

Фёкличев Сергей Александрович

- глава Грязовецкого муниципального округа*;

Фомин Андрей Вячеславович

- глава Вашкинского муниципального округа*.


------------------------------

* - по согласованию.

------------------------------

Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 06.08.2024 N 983


Перечень
муниципальных образований, на территории которых создаются рабочие группы Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области


Городские округа


город Вологда

город Череповец


Муниципальные округа (районы)


Бабаевский муниципальный округ

Бабушкинский муниципальный округ

Белозерский муниципальный округ

Вашкинский муниципальный округ

Великоустюгский муниципальный округ

Верховажский муниципальный округ

Вожегодский муниципальный округ

Вологодский муниципальный округ

Вытегорский муниципальный район

Грязовецкий муниципальный округ

Кадуйский муниципальный округ

Кирилловский муниципальный округ

Кичменгско-Городецкий муниципальный округ

Междуреченский муниципальный округ

Никольский муниципальный округ

Нюксенский муниципальный округ

Сокольский муниципальный округ

Сямженский муниципальный округ

Тарногский муниципальный округ

Тотемский муниципальный округ

Усть-Кубинский муниципальный округ

Устюженский муниципальный округ

Харовский муниципальный округ

Чагодощенский муниципальный округ

Череповецкий муниципальный район

Шекснинский муниципальный район


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 06.08.2024 N 983
(приложение 4)


Положение
о порядке создания и деятельности рабочих групп Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (далее - Положение)


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области (далее - Рабочая группа).

1.2. Рабочая группа является координационным органом соответствующего муниципального образования области, созданным на первоочередном заседании Межведомственной комиссией по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области в целях организации работы по противодействию нелегальной занятости на территории соответствующего муниципального образования Вологодской области.

1.3. Рабочие группы в своей деятельности руководствуются Положением о Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области, а также настоящим Положением.


II. Задачи и права Рабочей группы


2.1. Основными задачами Рабочей группы являются:

создание условий для сокращения нелегальной занятости на территории соответствующего муниципального образования области;

выявление и противодействие нелегальной занятости на территории соответствующего муниципального образования области;

осуществление профилактики обстоятельств, обусловливающих нелегальную занятость в муниципальном образовании области.

2.2. Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

координацию взаимодействия органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования области с органами государственной власти области, заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области и иными органами и организациями, располагающимися на территории соответствующего муниципального образования области и принимающими участие в мероприятиях по противодействию нелегальной занятости на территории муниципального образования области;

выявление на территории соответствующего муниципального образования области организаций, имеющих признаки нелегальной занятости;

проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;

проведение информационно-разъяснительной работы в отношении населения с целью формирования негативного отношения к нелегальной занятости и в отношении работодателей, находящихся на территории соответствующего муниципального образования области, о необходимости соблюдения трудового, бюджетного и налогового законодательства, а также о наступающей административной ответственности за несоблюдение законодательства Российской Федерации;

проведение мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости на территории муниципального образования области, в том числе на основе анализа ситуации по снижению нелегальной занятости на территории Вологодской области, выплате заработной платы ниже минимального размера оплаты труда и отклонения среднемесячной суммы оплаты труда более 35% с учетом отрасли и категории работодателя от среднего значения данного показателя в Вологодской области;

направление в органы областного государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;

участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2.3. Рабочая группа имеет право:

2.3.1. Приглашать на заседания Рабочей группы и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав Рабочей группы.

2.3.2. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, профсоюзов, работодателей и их объединений необходимую информацию и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Рабочей группы.

2.3.3. Взаимодействовать с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, территориальными органами профсоюзов и работодателями.

2.3.4. Рассматривать на заседаниях Рабочей группы ситуации, связанные:

с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;

с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;

с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".

2.3.5. Осуществлять прием обращений граждан по телефону "горячей линии" по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие обращения.

2.4. При наличии у Рабочей группы информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда Рабочая группа направляет соответствующую информацию в Межведомственную комиссию и Государственную инспекцию труда в Вологодской области для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляется администрацией соответствующего муниципального образования области.


III. Организационные основы деятельности Рабочей группы


3.1. Рабочая группа формируется в составе председателя Рабочей группы, заместителя председателя Рабочей группы, ответственного секретаря Рабочей группы и членов Рабочей группы.

Персональный состав Рабочей группы утверждается правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования области.

3.2. В состав Рабочей группы входят представители органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования области, заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Вологодской области, располагающиеся на территории соответствующего муниципального образования области, а также представители иных заинтересованных органов и организаций.

Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях Рабочей группы обеспечивается по приглашению председателя (заместителя председателя) Рабочей группы без вхождения в ее состав.

3.3. Председателем Рабочей группы является представитель соответствующего муниципального образования области, являющийся членом Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Вологодской области.

Председатель Рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Рабочую группу задач.

В случае отсутствия председателя Рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя Рабочей группы.

Члены Рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе ее работы.

3.4. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.

Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Заседания Рабочей группы ведет председатель Рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Рабочей группы.

Подготовка и организация проведения заседаний Рабочей группы осуществляются ответственным секретарем Рабочей группы.

3.5. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы или лица, его замещающего.

3.6. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы.

Решения Рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам Рабочей группы, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях Рабочей группы.

3.7. Контроль за исполнением решений Рабочей группы осуществляет председатель (заместитель председателя) Рабочей группы.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы осуществляет администрация соответствующего муниципального образования области.


Обзор документа


В Вологодской области для противодействия нелегальной занятости населения создана специальная комиссия.

Установлено, что Межведомственная комиссия по противодействию нелегальной занятости в регионе является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений. Определены организационные основы деятельности, задачи и права комиссии, перечень муниципальных образований, на территории которых создаются рабочие группы комиссии, порядок их создания и деятельности.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад