2 февраля 2019
Комитет по развитию туризма Волгоградской области
Приказ комитета по развитию туризма Волгоградской области от 25 января 2019 г. N 14-ОД "Об утверждении положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет по развитию туризма Волгоградской области"
Обзор документа
Урегулирован порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет по развитию туризма Волгоградской области, адресованными председателю комитета, заместителям председателя комитета.
Комитет по развитию туризма Волгоградской области осуществляет:
регистрацию обращений и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции комитета.
Регистрацию обращений, поступивших в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет отдел правового и кадрового обеспечения комитета в течение трех дней со дня поступления обращений в комитет, включая день поступления.
Обращения, не позднее дня, следующего за днем регистрации, передаются председателю комитета, в случае временного отсутствия председателя комитета - заместителю председателя комитета для оформления резолюций о рассмотрении обращений.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в комитет в письменной форме.
Письменное обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Приказ вступает в силу со дня подписания.