5 ноября 2016
Правительство УР
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 октября 2016 г. N 443 "Об утверждении Требований к качеству государственной услуги по предоставлению мер по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья"
Обзор документа
Каковы требования к качеству госуслуги по предоставлению мер по оказанию господдержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья?
Бюджетным учреждением Удмуртской Республики "Центр жилищных инициатив" предоставляется государственная услуга "Меры по оказанию государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья".
Контроль и организацию деятельности учреждения в части оказания им государственной услуги обеспечивает Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в учреждение либо в многофункциональный центр заявление со всеми необходимыми бумагами.
Показателями качества государственной услуги являются: наличие информации о порядке оказания государственной услуги на информационных стендах и официальных сайтах учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных условиями и качеством оказания государственной услуги, должна составлять не менее 95% от общего числа опрошенных. Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги составляют 5%.
В случаях выявления отклонений от требований к качеству государственной услуги руководитель учреждения проводит анализ причин невыполнения требований к качеству государственной услуги и принимает меры по их устранению.