29 ноября 2014
Глава Удмуртской Республики
Указ Главы Удмуртской Республики от 20 ноября 2014 г. N 411 "О Положении об Управлении государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики"
Обзор документа
Каков порядок работы Управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики?
Управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, обеспечивающее деятельность Главы республики, Правительства и Администрации.
При осуществлении возложенных на Управление функций, оно взаимодействует с федеральными органами власти, их территориальными органами, государственными органами субъектов РФ, Аппаратом Государственного Совета Удмуртии, государственными органами Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями. Также Управление запрашивает от них необходимую информацию, пользуется государственными банками данных и использует государственные системы связи, привлекает сотрудников государственных органов Удмуртской Республики, ученых, экспертов и иных специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции Управления.
Положением утверждена структура Управления, его основные функции и задачи.
Указ вступает в силу со дня его подписания.