Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Удмуртская Республика Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 6 октября 2014 г. N 119 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"

Обзор документа

18 октября 2014

gerb

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды УР


Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 6 октября 2014 г. N 119 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"

Обзор документа


Кем и как осуществляется региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности?

Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики осуществляется региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем согласии или несогласии с ее результатами; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и устранение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды.

Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Утвержден также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад