12 апреля 2014
Глава Удмуртской Республики
Указ Главы Удмуртской Республики от 1 апреля 2014 г. N 120 "О Положении о Секретариате члена Президиума Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи Удмуртской Республики"
Обзор документа
О Секретариате министра информатизации и связи Удмуртской Республики.
Деятельность члена Президиума Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи Удмуртской Республики обеспечивает структурное подразделение Администрации Главы и Правительства Удмуртии Секретариат члена Президиума Правительства Удмуртской Республики - министра информатизации и связи.
Основными задачами Секретариата являются: создание условий для осуществления членом Президиума Правительства своих полномочий; организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности члена Президиума Правительства; организация контроля за исполнением указаний и поручений; организационное обеспечение деятельности советов, комиссий, рабочих групп, возглавляемых министром информатизации и связи Удмуртии, а также обеспечение его представительских функций.
В целях реализации возложенных функций Секретариат взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ, Государственным Советом Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями.
Руководитель Секретариата назначается и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства и по предложению члена Президиума Правительства Удмуртии - министра информатизации и связи Удмуртской Республики.
Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 8 марта 2014 года.