14 сентября 2013
Администрация г. Ижевска
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 9 сентября 2013 г. N 274 "Об утверждении Регламента обработки и публикации информации на сервисе "Народный контроль" официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск"
Обзор документа
В Ижевске создан дополнительный интернет-канал связи с населением города.
В целях оперативного реагирования для решения общегородских проблем определены правила обработки и публикации информации на сервисе "Народный контроль" официального интернет-сайта муниципального образования.
Установлен перечень тем, доступных для предоставления информации: содержание и освещение улиц города; порывы на магистральных сетях отопления, горячего и холодного водоснабжения; аварии, порывы на сетях электроснабжения; отлов бродячих животных; установка дорожных знаков, светофоров, искусственных неровностей; факты незаконного строительства.
Ответственными за организацию подготовки ответов на сервисе "Народный контроль" являются руководители территориальных, отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации г. Ижевска.
Обработка ответов на сообщения пользователей сервиса осуществляется в течение 13 рабочих дней (включая время, затраченное на доработку ответа в случае необходимости). Публикация на сайте и/или направление по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения как несоответствующего правилам модерации производится в течение 1 рабочего дня с момента направления пользователем сообщения на сервис.
К модерации не допускаются сообщения, текстовый объем которых превышает 1000 знаков с пробелами. Текст сообщений, подлежащих публикации, должен быть написан на русском языке. Фотографии для публикации принимаются в совокупном размере не более 10 Мб. В одном сообщении пользователь может направить не более 3 фотографий.
Регистратор ежемесячно представляет Заместителю Главы Администрации - Руководителю аппарата Администрации города информацию об основных темах и проблемах, затронутых пользователями в сообщениях, и характере реагирования на указанные проблемы органами местного самоуправления.