29 апреля 2017
Правительство УР
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 марта 2017 г. N 93 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 мая 2013 года N 226 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике"
Обзор документа
Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики реализует программу по повышению качества и доступности государственных услуг.
В новой редакции излагается программа "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике".
Ответственным исполнителем государственной программы является Комитет по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики.
Программа реализуется в течение 2013 - 2020 годов.
Целью государственной программы является реализация переданных органам государственной власти Удмуртской Республики полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; обеспечение сохранности документов органов записи актов гражданского состояния Удмуртской Республики, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, в целях защиты имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики ориентировочно составит 788913,9 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из федерального бюджета - 713202,3 тыс. рублей.
От реализации программы ожидается повышение доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, позволит снизить издержки на получение государственных услуг для граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости; реализация мероприятий по созданию электронного фонда записей актов гражданского состояния и развитию системы межведомственного электронного взаимодействия позволит создать оптимальные условия для максимально полного удовлетворения потребностей государственных структур, организаций, учреждений и граждан в получении актуальной и доступной информации, а также сократить финансовые и временные издержки на ее получение. В конечном итоге реализация государственной программы окажет влияние на эффективность государственного управления и местного самоуправления.