11 февраля 2017
Министерство труда и миграционной политики УР
Приказ Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики от 30 января 2017 г. N 01-06/029 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики"
Обзор документа
Как Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики контролирует ведение бюджетных смет подведомственных казенных учреждений?
Определены правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству труда и миграционной политики Удмуртской Республики.
Бюджетные сметы государственных казенных учреждений Удмуртской Республики составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Удмуртской Республики на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие или исполнение ими бюджетных обязательств по выполнению функций учреждений на период одного финансового года.
Бюджетная смета составляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств бюджета Удмуртской Республики, подписывается директором и главным бухгалтером учреждения, заверяется гербовой печатью учреждения и представляется в финансово-экономический отдел Министерства для согласования и утверждения.
Финансово-экономический отдел Министерства в течение 5 рабочих дней на основании представленных данных проверяет бюджетную смету учреждения на предмет обоснованности и эффективности планируемых расходов, правильности произведенных расчетов и согласовывает представленную бюджетную смету с начальником управления административно - финансовой деятельностью и курирующим заместителем министра.
При отсутствии замечаний бюджетная смета утверждается министром труда и миграционной политики Удмуртской Республики, заверяется гербовой печатью Министерства. Один экземпляр бюджетной сметы направляется учреждению, второй экземпляр остается в финансово-экономическом отделе Министерства.
Директор учреждения несет персональную ответственность в соответствии с законодательством за несвоевременное и недостоверное составление бюджетной сметы, а также за порядок ее ведения.
Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.