8 декабря 2012
Департамент культуры Тюменской области
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 26 "О внесении изменений в распоряжение департамента культуры Тюменской области от 28.26.2012 N 09"
Обзор документа
Внесены изменения в порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственного автономного учреждения культуры Тюменской области.
Добавлены случаи, при которых жалоба подается заявителем на нарушение порядка предоставления госуслуги учреждением и должностными лицами учреждения.
В случае, если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, руководитель учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Определены сроки рассмотрения жалоб и результат ее рассмотрения.
Уточнен порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад