Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тульская область Постановление Администрации города Тулы от 28 июня 2012 г. N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте"

Обзор документа

18 августа 2012

gerb

Администрация города Тулы


Постановление Администрации города Тулы от 28 июня 2012 г. N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте"

Обзор документа

Утверджден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте"
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:
Заявка на участие в конкурсе, содержащая:
- опись документов, представляемых для участия в открытом конкурсе;
- заявку;
- информацию о заявителе - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- копию документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя при оказании муниципальной услуги.
Претендент, подающий заявку на участие в конкурсе, должен представить организатору конкурса нотариально заверенную копию документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени юридического лица (приказ, решение о назначении директором и т.д.).
В случае подачи заявки на участие в конкурсе представителем претендента к ней прилагается надлежащим образом оформленная доверенность, содержащая конкретные полномочия представителя на подачу заявки на участие в конкурсе;
- информацию о соответствии претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в торгах.
- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве задатка - документом, подтверждающим поступление задатка на счет, является выписка из счета (платежное поручение).
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претендента и его аффилированным лицам на территории муниципального образования город Тула.
- конкурсные предложения претендента отдельно по каждому из критериев конкурса:
- предложения цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- предложения по благоустройству прилегающей территории, описание, эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение рекламной конструкции, установка которой планируется на рекламном месте в случае признания претендента победителем конкурса;
- предложения по использованию рекламной конструкции, которая будет установлена на рекламном месте по итогам конкурса, в социальных целях;
- предложения по возможности размещения по итогам конкурса на рекламном месте эргономически и технологически усовершенствованных рекламных конструкций.
- иные документы, прилагаемые по усмотрению претендента.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад