24 января 2004
Решение Казанского Совета народных депутатов от 26 декабря 2003 г. N 12-18 "О Программе развития рынка потребительских услуг г.Казани на 2004-2008 годы"
Обзор документа
Утверждена Программа развития рынка потребительских услуг г.Казани на 2004-2008 годы. Направленная на улучшение качества обслуживания горожан, Программа является одной из составляющих Стратегии развития г. Казани до 2015 года, главная цель которой - постоянное повышение качества жизни населения. Программа предусматривает обеспечение развития внутреннего рынка, совершенствование конкурентных отношений на нем, взаимодействие предприятий торговли с предприятиями, производящими потребительскую продукцию, улучшение качества и расширение ассортимента товаров, повышение культуры обслуживания населения. Прежде всего, это обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных его формах и прав граждан на безопасность и качество товаров. Далее - формирование развитой системы товародвижения, создающей благоприятные возможности для отечественных товаропроизводителей и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и импортных товаров. Данная Программа, рассчитанная до 2008 года, является основным документом перспективного развития торговли, бытового обслуживания населения и общественного питания. Программа предусматривает развитие сети розничных и оптовых рынков; развитие автомобильных парковок при объектах рынка потребительских услуг; развитие сети предприятий общественного питания; бытового обслуживания; рост обеспеченности населения объектами рынка потребительских услуг.
Текст решения опубликован в газете "Казанские ведомости" от 16 января 2004 г.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад