18 июля 2015
Администрация г. Южно-Сахалинска
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2015 г. N 197-р "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"
Обзор документа
Новый порядок взаимодействия заказчиков с управлением централизованных закупок.
Принят новый порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с управлением централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска.
Управление централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска организует процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с планами-графиками, формируемыми, утверждаемыми и размещаемыми в единой информационной системе в сфере закупок.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Документация о закупках утверждается заказчиком и передается в Управление централизованных закупок не позднее дня размещения извещения о проведении закупки в единой информационной системе.
Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики, составляют и направляют в Управление заявку (извещение) на осуществление закупок с приложением всех необходимых документов.
Управление в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки оформляет документацию о закупках и передает ее заказчику для утверждения.
Извещение о проведении закупки и документация о закупках размещаются в единой информационной системе.