17 мая 2014
Администрация г. Южно-Сахалинска
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 мая 2014 г. N 772-па "Об утверждении Порядка реализации отдельных мероприятий муниципальной программы "Город без границ" на 2014 - 2016 годы"
Обзор документа
Определен механизм реализации отдельных мероприятий программы "Город без границ" на 2014 - 2016 годы".
Это мероприятия по оказанию материальной помощи инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
организации работы автобуса для транспортного обслуживания инвалидов;
организации мероприятий с участием инвалидов;
оказанию финансовой поддержки общественным организациям, осуществляющим социальную поддержку и защиту инвалидов.
Материальная помощь предоставляется детям-инвалидам, инвалидам с детства, инвалидам 1, 2 группы.
Заявление на ее получение можно подать в течение 6 месяцев с момента наступления обстоятельств, являющихся основанием для ее оказания.
Помощь оказывается в сумме от 1000 рублей до 30000 рублей, не более одного раза в календарном году.
Заявление об оказании помощи подается в Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска. К заявлению прилагаются копия и оригинал паспорта и справки об инвалидности; справка о составе семьи; копия и оригинал лицевого счета в банке, документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи (направление на лечение, справка о пожаре, смета, счета на оплату товаров и услуг, свидетельство о смерти близких родственников и т. д.).
Автобус имеют право использовать общественные организации, основной деятельностью которых является социальная поддержка инвалидов, а также администрация города Южно-Сахалинска.
Заявки на целевое использование автобуса представляются в Отдел социальных выплат не менее чем за 5 рабочих дней до планируемого мероприятия.
Финансовая поддержка местным общественным организациям предоставляется в виде денежной выплаты и перечисляется на расчетный счет на основании договора об оказании финансовой поддержки.
Указаны документы, которые необходимо предоставить в Отдел социальных выплат для получения поддержки.