12 октября 2013
Правительство Сахалинской области
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 октября 2013 г. N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области"
Обзор документа
Определен порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) чиновников при предоставлении государственных услуг.
Жалоба подается в госорган, предоставляющий государственные услуги.
Жалобу можно подать в письменной форме при личном приеме или по почте. В электронном виде жалоба подается посредством официального сайта госоргана, предоставляющего государственную услугу или через портал государственных и муниципальных услуг.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (Правительство Сахалинской области).
Жалоба также может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают: оснащение мест приема жалоб; информирование заявителей о порядке подачи жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
Если жалоба признана обоснованной, в ответе на жалобу указывается срок устранения выявленных нарушений.