8 марта 2014
Администрация г. Новошахтинска
Распоряжение Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 7 февраля 2014 г. N 24 "О создании контрактной службы Администрации города"
Обзор документа
Реализация контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в г. Новошахтинске Ростовской области.
Создана контрактная служба Администрации г. Новошахтинска без образования отдельного структурного подразделения, сформирован ее состав в количестве 9 человек и утвержден регламент работы.
Прежде всего, указано, что контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком - Администрацией города закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Определено, что основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд; достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
Соответственно, обозначены функции и полномочия работников контрактной службы.
Ранее принятое по этому вопросу распоряжение утратило силу.
Распоряжение вступает в силу с момента его подписания, за исключением положений, касающихся функциональных обязанностей контрактной службы по планированию, организации закупок, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.