24 ноября 2007
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 18 октября 2007 г. N 12/6 "Об организации личного приема граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области"
Обзор документа
Утверждено положение об организации личного приема граждан в Региональной службе по тарифам Ростовской области.
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
Прием граждан проводит руководитель Службы.
Личный прием граждан в Службе осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения.
Запись граждан на прием осуществляется помощником руководителя.
При определении даты приема руководитель в случае необходимости дает поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Службы о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата и время приема граждан определяется руководителем с учетом его рабочего плана и доводится до сведения помощника руководителя в срок не более 7 дней. Помощник руководителя оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.