17 сентября 2016
Государственная жилищная инспекция СПб
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 31 августа 2016 г. N 32-р "Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами"
Обзор документа
Куда и как обращаться для получения лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом?
Новым административным регламентом урегулированы отношения, возникающие в связи с лицензированием деятельности по управлению многоквартирными домами.
Круг заявителей по указанному вопросу остался прежним:
- соискатели лицензии, лицензиаты (юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по управлению МКД);
- физические и юридические лица, желающие получить сведения о конкретной лицензии на осуществление указанной деятельности (в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации);
- их уполномоченные представители.
За предоставление лицензии (переоформление, выдачу дубликата) с соискателя взимается госпошлина в размере, предусмотренном Налоговым кодексом РФ. Выписки из реестра лицензий предоставляются бесплатно.
Как и ранее, для решения вопроса с заявлениями и документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга. Пакет документов может быть подан через МФЦ либо посредством Портала госуслуг.
В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением госуслуги, порядок разрешения возможных споров.
Утверждены типовые формы, по которым должно быть организовано делопроизводство.