25 октября 2014
Совет депутатов Гатчинского муниципального района ЛО
Решение Совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 3 октября 2014 г. N 6 "Об утверждении положения "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Гатчинского муниципального района"
Обзор документа
Как назначается на должность глава администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области?
Утверждено положение "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Гатчинского муниципального района".
Установлено, что решение об объявлении конкурса принимается советом депутатов Гатчинского муниципального района. Подготовку и проведение конкурсных мероприятий осуществляет конкурсная комиссия, которая формируется в количестве 8 человек (4 человека назначаются Губернатором Ленинградской области, 2 человека - советом депутатов Гатчинского муниципального района, 2 человека - советом депутатов МО "Город Гатчина"). Данный орган состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
Для участников конкурсного отбора обозначены следующие квалификационные требования: высшее профессиональное образование; стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 4-х лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет; стаж работы в должности руководителя не менее 5 лет; наличие положительного отзыва с предыдущего места работы; знание законодательства РФ и навыки руководящей работы.
Отмечено, что конкурс проводится, если имеется не менее 2-х кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. Победитель определяется на заседании совета депутатов Гатчинского муниципального района из числа кандидатов, выбранных комиссией. С победителем конкурса глава Гатчинского муниципального района не позднее 5 дней со дня приятия решения заключает контракт.
Ранее принятое решение по данному вопросу и изменения в него утратили силу.
Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Гатчинская правда".