Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Санкт-Петербург Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 6 февраля 2013 г. N 250-р "Об установлении критериев показателей деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционных классов общеобразовательных учреждений"

Обзор документа

6 апреля 2013

gerb

Комитет по образованию Санкт-Петербурга


Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 6 февраля 2013 г. N 250-р "Об установлении критериев показателей деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, коррекционных классов общеобразовательных учреждений"

Обзор документа


Каковы критерии оценки деятельности СКОУ и коррекционных классов Санкт-Петербурга?

Для того чтобы специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и коррекционные классы соответствовали статусу государственного образовательного учреждения и (или) в целях проведения государственной аккредитации общеобразовательных программ начального, основного и среднего (полного) общего образования, определены критерии следующих показателей деятельности:

- соответствие содержания подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов);

- реализация образовательной программы СКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанной на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся;

- обеспечение содержания и воспитания.

Распоряжение "Об утверждении форм для проведения государственной аккредитации образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии" признано утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад