8 сентября 2012
Комитет по строительству СПб
Распоряжение Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 3 августа 2012 г. N 96 "Об утверждении Административного регламента Комитета по строительству по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по строительству, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами"
Обзор документа
О госфункции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по строительству Санкт-Петербурга.
Утвержден административный регламент Комитета по строительству по исполнению государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Комитета по строительству, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
Государственная функция исполняется постоянно. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.
Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия): анализ положения о комитете в целях определения необходимости организации взаимодействия и перечня его сторон, определение конечного результата взаимодействия, планирование и реализация совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией, необходимой для реализации полномочий комитета, организация иных форм взаимодействия, предусмотренных соглашениями между комитетом и стороной взаимодействия.
Результатами исполнения государственной функции являются: определение перечня сторон и форм взаимодействия, планирование и проведение совместных мероприятий, подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства, обмен информацией и иные результаты, предусмотренные соглашениями между сторонами взаимодействия.
Приведены формы контроля за исполнением административного регламента.
Установлено, что заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным и не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад