Новости и аналитика Горячие документы Региональные Пермский край Постановление Правительства Пермского края от 5 ноября 2024 г. N 886-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам"

Обзор документа

16 ноября 2024

gerb

Правительство Пермского края


Постановление Правительства Пермского края от 5 ноября 2024 г. N 886-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам"

Постановление Правительства Пермского края от 5 ноября 2024 г. N 886-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).


И.о. председателя Правительства Пермского края

О.В. Антипина


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.11.2024 N 886-п


Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам (далее - субсидии), а также порядок проведения отборов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соответственно - система "Электронный бюджет", отбор), порядок возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием.

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам, в схемах движения которых имеется паромная (ледовая) переправа (далее - перевозчик), в рамках реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.3. Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://budget.gov.ru (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее соответственно - заявка, Соглашение):

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий или бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

наличие у участника отбора действующих государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с государственным казенным учреждением "Организатор пассажирских перевозок Пермского края", подведомственным Министерству (далее - Уполномоченная организация), в схемах движения которых имеется паромная (ледовая) переправа.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям (условиям) отбора и очередности поступления заявок.

Отбор осуществляется в системе "Электронный бюджет". Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Полномочия по проведению отбора, указанные в пунктах 2.19, 2.19.1, 2.19.2 настоящего Порядка, переданы Уполномоченной организации.

2.3. Взаимодействие участников отбора и Министерства осуществляется с использованием документов в электронной форме.

2.4. Министерство ежегодно объявляет о проведении отбора в следующие сроки:

на очередной финансовый год - не позднее 01 декабря текущего года;

на 2024 год - в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.

2.5. Объявление об отборе (далее - Объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Пермского края (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:

сроки проведения отбора;

дату и время начала подачи заявок участников отбора и дату и время окончания приема заявок и документов от участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;

результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.33 настоящего Порядка;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категории и (или) критерии отбора;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющие в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.13, 2.14 настоящего Порядка;

правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 2.16 - 2.20 настоящего Порядка;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основании их отклонения согласно пункту 2.20 настоящего Порядка;

порядок ранжирования поступивших заявок в соответствии с пунктом 2.22 настоящего Порядка;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный размер субсидии, предоставляемой победителям отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления согласно пункту 2.15 настоящего Порядка;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка;

условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.6. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в Объявлении.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или уполномоченного им лица (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).

2.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.9. Заявка по каждому межмуниципальному маршруту формируется отдельно.

2.10. Датой и временем предоставления участником отбора заявки считается дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

2.11. Заявка содержит следующие сведения:

2.11.1. информацию об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);

фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;

2.11.2. информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в Объявлении;

2.11.3. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей);

2.11.4. предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.33 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в Объявлении.

2.12. Дополнительно к заявке прикладывается государственный контракт на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края, в схемах движения которых имеется паромная (ледовая) переправа, по регулируемым тарифам, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с Уполномоченной организацией.

2.13. Отзыв заявок возможен до окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении.

Отзыв заявок осуществляется путем формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет", которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности).

Возврат заявок участникам отбора на доработку со стороны Министерства не предусмотрен.

2.14. Внесение необходимых изменений в заявку осуществляется до окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении. После формирования уведомления в системе "Электронный бюджет" и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (на основании доверенности) заявка будет считаться вновь поданной.

2.15. Разъяснение участникам отбора положений Объявления осуществляется по телефонам, указанным в Объявлении, а также в порядке официальной переписки между Министерством и участниками отбора в период подачи заявок, определенный Объявлением.

Участник отбора со дня размещения Объявления на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений Объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет разъяснение положений Объявления участнику отбора в срок, установленный указанным Объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений Объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном Объявлении.

2.16. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в Объявлении, Министерству и Уполномоченной организации открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

2.17. На Едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, в котором содержится следующая информация:

2.17.1. регистрационный номер заявки;

2.17.2. дата и время поступления заявки;

2.17.3. полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

2.17.4. адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

2.17.5. запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

2.18. Протокол вскрытия заявок в течение 1 рабочего дня со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Пермского края (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.19. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней после подписания протокола вскрытия заявок проверяет:

2.19.1. соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проверка производится путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, производится Уполномоченной организацией самостоятельно, в том числе посредством направления запросов о предоставлении соответствующих сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или в рамках электронного документооборота.

Уполномоченная организация не вправе требовать от участников отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченной организации имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Уполномоченной организации по собственной инициативе;

2.19.2. заявки и документы, приложенные к заявке, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.8, 2.9, 2.11 и 2.12 настоящего Порядка, а также полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявке.

2.20. На стадии рассмотрения заявок основаниями для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.11 и 2.12 настоящего Порядка;

несоответствие поданной заявки и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в Объявлении;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, а также недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора для подтверждения соответствия требованиям настоящего Порядка.

2.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.22. Заявки, соответствующие требованиям и для которых отсутствуют основания для отклонения в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка, подлежат процедуре ранжирования.

Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок согласно дате и времени их представления в системе "Электронный бюджет".

Заявки, не соответствующие требованиям и для которых установлены основания для отклонения в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка, подлежат отклонению в системе "Электронный бюджет".

2.23. В течение 1 рабочего дня после дня окончания рассмотрения заявок Министерством осуществляется распределение средств субсидии в системе "Электронный бюджет".

Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, до момента полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

2.24. В целях завершения отбора и определения победителей отбора в системе "Электронный бюджет" формируется протокол подведения итогов отбора на основании результатов определения победителей отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Пермского края (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В протоколе подведения итогов отбора указываются следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(-ыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

2.25. Размещение протокола подведения итогов отбора осуществляется на Едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.26. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 2.24 настоящего Порядка, на основании протокола подведения итогов отбора принимает оформленное приказом решение о распределении субсидии (далее - приказ о распределении) между ее получателями.

2.27. Министерство вправе отменить проведение отбора не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра транспорта Пермского края (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.

Основаниями для отмены отбора являются:

недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

изменения условий, требующие внесения изменений в Объявление.

2.28. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".

Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:

размер субсидии;

условия и порядок предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

результат предоставления субсидии и срок его достижения;

значение результата предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством как получателя бюджетных средств на предмет соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения порядка и условий, в том числе недостижения значения результата предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;

срок действия Соглашения;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа о распределении осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателей субсидии в заявке.

Получатели субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае неподписания Соглашения победителем отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления Соглашения на подписание в системе "Электронный бюджет" и ненаправления возражений по проекту Соглашения такой победитель отбора признается уклонившимся от подписания Соглашения.

2.29. В целях заключения Соглашения с победителями отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости).

2.30. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в Объявлении, или представления победителем отбора недостоверной информации.

Решение об отказе от заключения Соглашения с победителем отбора принимается Министерством в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидии требованиям, указанным в Объявлении, или представления победителем отбора недостоверной информации с указанием оснований для отказа от заключения Соглашения, указанных в настоящем пункте.

2.31. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:

реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования и осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;

устранение технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения.

Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня установления обстоятельств, требующих внесения изменений в Соглашение, уведомляет получателя субсидии о необходимости заключения дополнительного соглашения путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке;

получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью;

Министерство подписывает дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня с даты подписания его получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".

Министерство подписывает дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня с даты подписания его получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".

2.32. Основаниями для расторжения Соглашения являются:

нарушение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем. Расторжение Соглашения осуществляется с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.

Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается в следующем порядке.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии о необходимости заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в заявке.

Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.

Министерство подписывает дополнительное соглашение о расторжении Соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня с даты подписания его получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".

2.33. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозчиком, заключившим Соглашение, перевозок пассажиров и багажа не менее чем по 1 межмуниципальному маршруту, в схемах движения которого имеется паромная (ледовая) переправа.

Результат предоставления субсидии должен быть достигнут на 31 декабря текущего финансового года.

Значение результата устанавливается в Соглашении.

2.34. Направлением расходов, на возмещение которых направляется субсидия, являются фактические расходы перевозчика на услуги паромных (ледовых) переправ по перевозке автомобильного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам.


III. Порядок перечисления субсидии


3.1. Условиями перечисления субсидии являются:

3.1.1. наличие Соглашения;

3.1.2. предоставление документов в объеме и в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.

3.2. Размер субсидии, перечисляемой перевозчику за соответствующий отчетный период (месяц), определяется в размере фактических расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

Указанные фактические расходы должны быть документально подтверждены, в том числе актом выполненных работ на оказание услуг паромных (ледовых) переправ по перевозке автомобильного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам, подписанным между перевозчиком и организацией, предоставляющей услуги паромных (ледовых) переправ.

3.3. Для перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство:

заявку на получение субсидии из бюджета Пермского края юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам (далее - Заявка на получение субсидии), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на услуги паромных (ледовых) переправ, в том числе копию акта выполненных работ на оказание услуги паромных (ледовых) переправ по перевозке автомобильного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам, подписанного перевозчиком и организацией, предоставляющей услуги паромных (ледовых) переправ.

Прилагаемые к Заявке на получение субсидии документы должны быть подписаны руководителем перевозчика либо перевозчиком - индивидуальным предпринимателем, главным бухгалтером (при наличии) перевозчика.

Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

Перевозчик для получения субсидии за период с 01 января 2023 года и до заключения Соглашения в 2024 году направляет в Министерство Заявку на получение субсидии за указанный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней со дня заключения Соглашения с приложением документов, подтверждающих оказание услуг по соглашению (договору) на оказание услуги паромных (ледовых) переправ по перевозке автомобильного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Пермского края по регулируемым тарифам.

3.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка (далее - отчетные документы), осуществляет проверку полноты отчетных документов и достоверности содержащихся в них сведений, согласовывает их с Уполномоченной организацией в части количества выполненных рейсов, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости предоставления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.

Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа с указанием размера субсидий.

3.5. В уведомлении о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в документах сведений Министерством указываются мотивированные причины принятия соответствующего решения, перечень недостающих документов и сведений, которые необходимо уточнить.

3.6. Получатель субсидии представляет недостающие документы и (или) уточненные сведения в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.

3.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

3.8. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

непредставление в срок, предусмотренный пунктом 3.3 настоящего Порядка, отчетных документов и (или) в срок, предусмотренный пунктом 3.6 настоящего Порядка, недостающих документов и (или) уточненных сведений;

нарушение условий предоставления субсидий, установленных Соглашением;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.9. В случае отсутствия обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидий, Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, определенных пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляет в Министерство финансов Пермского края заявку на возмещение расходов, оформленную в порядке, утвержденном Министерством финансов Пермского края, с приложением документов, направленных перевозчиками в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, в пределах имеющейся суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

3.11. В случае невозможности перечисления субсидии в текущем году ввиду недостаточности бюджетных ассигнований перечисление субсидии получателю осуществляется в очередном году без повторного прохождения отбора.


IV. Отчетность, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


4.1. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии, представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении) по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".

4.2. Министерство ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года предоставления субсидии, рассматривает отчет о достижении, осуществляет его проверку и утверждает его в системе "Электронный бюджет".

4.3. Министерство ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство финансов Пермского края отчет Министерства транспорта Пермского края об использовании субсидии из бюджета Пермского края юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

4.4. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.5. В случае нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) Соглашением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.

4.6. Возврат субсидий в случае выявления Министерством нарушения условий и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке.

В течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии посредством официальной переписки.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

4.7. Возврат субсидии в случае выявления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверки, проведенной органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.


Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых)
переправ при осуществлении перевозок автомобильного
транспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте
Пермского края по регулируемым тарифам


                                                                ФОРМА

                                 Заявка
      ___________________________________________________________
                     (наименование получателя субсидии)
               на получение субсидии из бюджета Пермского края 
            юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям 
        на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ 
           при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, 
             осуществляющего регулярные перевозки пассажиров 
          и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края 
                          по регулируемым тарифам,
                          за ___________ 20 __ года

N п/п

Дата рейса

Маршрут движения

Количество рейсов

Стоимость перевозки автомобильного транспорта посредством паромного или ледового сообщения, руб.

Сумма субсидии, руб.

Реквизиты акта приемки выполненных работ

1

2

3

4

5

6 = 4 х 5

7








ИТОГО






Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ______________ /______________________
                                     (подпись)    (расшифровка подписи)
МП

Главный бухгалтер ___________________ /___________________________
                       (подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям
на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых)
переправ при осуществлении перевозок автомобильного
транспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте
Пермского края по регулируемым тарифам


                                                                ФОРМА

                                 Отчет
       Министерства транспорта Пермского края об использовании
        субсидии из бюджета Пермского края юридическими лицами,
        индивидуальными предпринимателями на возмещение расходов
        на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении 
         перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего 
                  регулярные перевозки пассажиров и багажа 
                 на межмуниципальном маршруте Пермского края 
                          по регулируемым тарифам,
                         за __________________ 20___ г.

N п/п

Наименование перевозчика

Реквизиты соглашения

N маршрута регулярных перевозок

Наименование маршрута регулярных перевозок

Реквизиты государственного контракта

Фактическое количество рейсов по паромной (ледовой) переправе, нарастающим итогом с начала года

Фактическая стоимость одного рейса по паромной (ледовой) переправе, руб.

Сумма фактических расходов, понесенных перевозчиком, на услуги паромных (ледовых) переправ, нарастающим итогом с начала года, руб.

Причитающаяся сумма субсидии, нарастающим итогом с начала года, руб.

Сумма субсидии, фактически перечисленная, нарастающим итогом с начала года, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1











2











ИТОГО







Министр транспорта Пермского края ______________ / ____________________
                                   (подпись)       (расшифровка подписи)
МП

Исполнитель ____________________________________________________
                  (ФИО, телефон, адрес электронной почты)


Обзор документа


В Пермском крае возместят затраты на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок транспорта.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям выделят субсидии на возмещение расходов на услуги паромных (ледовых) переправ при осуществлении перевозок автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на межмуниципальном маршруте Пермского края по регулируемым тарифам.

Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отборов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием.

Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, является Министерство транспорта Пермского края.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Назад