2 ноября 2024
Правительство Пермского края
Постановление Правительства Пермского края от 23 октября 2024 г. N 838-п "Об установлении расходного обязательства Пермского края и утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" (документ не вступил в силу)
Постановление Правительства Пермского края от 23 октября 2024 г. N 838-п
"Об установлении расходного обязательства Пермского края и утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Предусматривать в бюджете Пермского края средства на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края.
2. Объем расходов бюджета Пермского края на 2025 год составляет 10 000,0 тыс. руб.
Изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в течение текущего финансового года осуществляется путем внесения изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края и (или) в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством.
3. Определить главным распорядителем средств бюджета Пермского края, указанных в пункте 1 настоящего постановления, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2025 года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
И.о. председателя Правительства Пермского края | О.В. Антипина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 23.10.2024 N 838-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края (далее соответственно - субсидия, техническое состояние многоквартирного дома), порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга), возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" - юридическое лицо, созданное на основании постановления Правительства Пермского края от 22 июля 2013 г. N 939-п "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" (далее также Фонд, региональный оператор).
1.3. Под многоквартирными домами в настоящем Порядке понимаются дома, включенные в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2024 - 2074 годы, утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 28 апреля 2023 г. N 328-п, собственники помещений в которых приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
1.4. Органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее - Министерство).
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цель, предусмотренную пунктом 1.6 настоящего Порядка.
1.6. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, непосредственно связанных с проведением обследования технического состояния многоквартирных домов, которые включают в себя следующие направления расходования:
оплата труда и начислений на оплату труда сотрудников Фонда;
приобретение товаров, оплата работ и услуг (материальные запасы, услуги транспорта, командировочные расходы, содержание оргтехники и имущества);
оплата контрактов и договоров гражданско-правового характера.
1.7. Субсидия носят целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:
2.1.1. соответствие Фонда по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки на предоставление субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка) следующим требованиям:
2.1.1.1. Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.1.2. Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.1.3. Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.1.4. Фонд не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, установленные настоящим Порядком;
2.1.1.5. Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.1.6. у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.1.7. у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.1.1.8. Фонд не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.2. наличие заключенного между Министерством и Фондом соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края, которое предусматривает следующие положения:
цель предоставления субсидии;
размер субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
счета, на которые перечисляется субсидия;
смета расходов на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - смета расходов);
график перечисления субсидии на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - график перечисления субсидии);
права и обязанности сторон;
результаты предоставления субсидии и их значения;
порядок, сроки и формы представления отчетности;
согласие Фонда на осуществление в отношении него Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о запрете приобретения Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
обязательство Фонда о включении в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условий о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и условие о запрете приобретения юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления средств субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
право Фонда привлекать других лиц, в том числе юридических лиц, для выполнения работ (услуг), необходимых для проведения обследования технического состояния многоквартирных домов;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
положение о порядке и сроках возврата в бюджет Пермского края остатка средств субсидии, не израсходованного в отчетном финансовом году;
условие о запрете на размещение полученных из бюджета Пермского края средств на депозитных счетах в кредитных или иных финансовых организациях;
порядок приемки-передачи результатов обследования технического состояния многоквартирных домов;
ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.2. Результатами предоставления субсидии являются:
количество выполненных обследований технического состояния многоквартирных домов;
количество полученных заключений по обследованию технического состояния многоквартирных домов.
2.3. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для заключения Соглашения Фонд в срок до 15 января текущего финансового года представляет в Министерство Заявку с приложением следующих документов:
3.1.1. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи Заявки;
3.1.2. копии устава Фонда;
3.1.3. по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи Заявки:
справки, подтверждающей соответствие Фонда требованиям, установленным пунктами 2.1.1.1, 2.1.1.4, 2.1.1.7, 2.1.1.8 настоящего Порядка;
документа об отсутствии на едином налоговом счете или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующую информацию самостоятельно);
справки о том, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к указанному перечню, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 20 Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 августа 2015 г. N 804);
справки о том, что Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к перечню организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
справки о том, что Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в случае непредставления такого документа Министерство самостоятельно обращается для проверки соответствующей информации к реестру иностранных агентов, размещенному в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 4 статьи 5 Федерального закона от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");
3.1.4. сметы расходов;
3.1.5. графика перечисления субсидии с пояснительной запиской в произвольной форме, подписанных руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих его полномочия) и главным бухгалтером Фонда.
3.2. Заявка и документы, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка (далее - документы), должны быть:
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью Фонда;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
копии должны быть заверены подписью руководителя Фонда или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия).
3.3. Министерство в день приема Заявки регистрирует ее с использованием автоматизированной информационной системы "Система электронного документооборота Пермского края".
3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки рассматривает представленные Фондом Заявку и приложенные к ней документы на предмет их соответствия перечню, формам и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, достоверности представленной в них информации, а также проверяет Фонд на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.
3.5. В случае соответствия представленной Фондом Заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации, а также соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет Фонду проект Соглашения в двух экземплярах. Фонд в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и представляет подписанное Соглашение в двух экземплярах в Министерство. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров Фонду.
3.6. В случае несоответствия представленной Фондом Заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, недостоверности содержащейся в них информации, а также несоответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка, Министерство в срок, установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет Фонду уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.7.1. несоответствие представленных Фондом Заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.1.1 - 3.1.5, 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением непредставления документов, указанных в пункте 3.1.1, абзацах третьем - шестом пункта 3.1.3 настоящего Порядка);
3.7.2. установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3.7.3. несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка.
3.8. Фонд вправе не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Министерства уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно направить в Министерство Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка.
Рассмотрение Министерством повторно представленных Фондом Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения Заявки и документов, представленных впервые.
3.9. Размер субсидии определяется в соответствии с представленной сметой расходов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на текущий финансовый год в целях предоставления субсидии.
В случае уменьшения (увеличения) Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.
3.10. Министерство осуществляет перечисление субсидии Фонду на расчетный счет, открытый в российской кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, утвержденным в Соглашении.
График перечисления субсидии определяет сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом планируемых сроков исполнения Фондом финансовых обязательств, предусмотренных контрактами (договорами) на выполнение работ, оказание услуг.
График перечисления субсидии подлежит корректировке в связи с уточнением сроков оплаты по заключенным контрактам (договорам) с учетом фактически выполненного объема работ (оказанных услуг) путем внесения изменений в Соглашение в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.
Фонд вправе не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу очередного этапа выполнения работ, предусмотренного графиком перечисления субсидии, направить в Министерство предложения по корректировке графика перечисления субсидии с приложением заключенных контрактов (договоров, соглашений).
3.11. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, направляет Фонду подписанное со своей стороны Дополнительное соглашение в двух экземплярах для подписания;
Фонд в течение 5 рабочих дней со дня получения Дополнительного соглашения подписывает оба экземпляра Дополнительного соглашения и представляет в Министерство один экземпляр подписанного Дополнительного соглашения.
3.12. При ликвидации Фонда Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет Фонду уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.
IV. Представление отчетности
4.1. Фонд ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным Соглашением, представляет в Министерство следующие отчеты:
4.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об осуществлении расходов).
К отчету об осуществлении расходов прилагаются копии документов, подтверждающих использование субсидии (договоров, актов, платежных поручений, бухгалтерских справок, ведомостей и др.);
4.1.2. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов).
К отчету о достижении результатов прилагаются копии документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии (договоров, информации и т.п.).
4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
4.3. В случае несоответствия представленных отчетов установленной Соглашением форме и (или) наличия в них ошибок и неточностей отчеты возвращаются Фонду в течение срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 5 рабочих дней со дня возврата отчетов на доработку.
Порядок рассмотрения отчетов, представленных повторно, аналогичен порядку рассмотрения отчетов, представленных впервые.
4.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, согласовывает представленные отчеты.
V. Контроль (мониторинг) за использованием субсидии. Возврат субсидии
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. Возврат субсидии в бюджет Пермского края в случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:
5.3.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии направляет Фонду требование о возврате субсидии;
5.3.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено Фондом в течение месяца со дня его получения;
5.3.3. в случае невыполнения Фондом в срок, установленный пунктом 5.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.4. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с Фондом, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.5. В случае недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидии, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по формуле:
где:
V субсидии - размер предоставленной субсидии в соответствующем году;
X факт - фактически достигнутое значение результатов предоставления субсидии, ед.;
X план - плановое значение результатов предоставления субсидии, ед.
5.6. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения Фондом значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, направляет Фонду требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено Фондом в течение месяца со дня его получения;
5.6.3. в случае невыполнения Фондом в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.7. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Фонда следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели:
5.7.1. письма о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии с указанием причин их образования за подписью руководителя Фонда;
5.7.2. расчетов и документов, подтверждающих потребность в неиспользованных остатках субсидии, в том числе заключенных договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на поставку товаров (работ, услуг), подлежавших в соответствии с условиями этих договоров оплате в текущем финансовом году.
5.8. При отсутствии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату Фондом в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в бюджет Пермского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта
общего имущества в
многоквартирных домах
в Пермском крае" на проведение
обследования технического состояния
многоквартирных домов, включенных
в региональную программу
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Пермского края
Форма
В Министерство
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства Пермского края,
г. Пермь, ул. Попова, д. 11,
от _________________________
____________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой
организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния
многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Пермского края
Прошу предоставить субсидию из бюджета Пермского края на проведение
обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в
региональную программу капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, в
сумме __________________________ (___________________________) рублей
_______ копеек по следующим объектам:
N п/п | Наименование муниципального образования Пермского края | Наименование населенного пункта | Адрес домовладения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | |||
2 | |||
... |
Сообщаю следующие сведения об организации:
1. полное наименование ___________________________________________;
2. местонахождение ______________________________________________;
3. почтовый адрес ________________________________________________;
4. адрес электронной почты _______________________________________;
5. телефон / факс _________________________________________________;
6. ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________;
7. ИНН _________________________________________________________;
8. КПП _________________________________________________________;
9. ОКПО ________________________________________________________;
10. ОКТМО _____________________________________________________;
Настоящим подтверждаю, что _________________________________
________________________________________________________________:
(полное наименование организации)
не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не введена
процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского
края субсидий, бюджетных инвестиций, иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Пермским краем;
не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных
нормативных правовых актов Пермского края на цели, указанные в пункте 1.6
Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой
организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния
многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Пермского края, утвержденному постановлением Правительства
Пермского края от 23 октября 2024 г. N 838-п "Об установлении расходного
обязательства Пермского края и утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском
крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных
домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского
края";
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого являются государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся
под иностранным влиянием".
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю. Об ответственности за
предоставление недостоверных и (или) ложных сведений предупрежден.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации
________________________________________________________________
(полное наименование организации)
о подаваемой заявке и о субсидии.
Учредителем ______________________________________________
(полное наименование организации)
является Пермский край.
К заявке прилагаю следующие документы:
N п/п | Наименование документа | Количество листов |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
... |
Руководитель _________________________ /_________________________ /
(подпись) (ФИО)
МП
"___" __________ 20___ г.
Заявка проверена.
_______________________________________________________________
(должность ответственного лица)
_________________________/_________________________/
(подпись) (ФИО)
"___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта
общего имущества в
многоквартирных домах
в Пермском крае" на проведение
обследования технического состояния
многоквартирных домов, включенных
в региональную программу
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Пермского края
Форма
Смета расходов
на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов,
включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края
N п/п | Направления расходов | Сумма |
1 | 2 | 3 |
1 | ||
2 | ||
ИТОГО |
Главный бухгалтер
(лицо, ответственное за ведение бухгалтерского учета)
___________________/___________________/
(подпись) (ФИО)
"____" _____________ 20___ г.
Руководитель ___________________/___________________/
(подпись) (ФИО)
МП
"___" __________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
из бюджета Пермского края
некоммерческой организации
"Фонд капитального ремонта
общего имущества в
многоквартирных домах
в Пермском крае" на проведение
обследования технического состояния
многоквартирных домов, включенных
в региональную программу
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории
Пермского края
Форма
График перечисления субсидии
на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов,
включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края
N п/п | Наименование направления расходов / вид расходов | 2025 год | |||
плановый срок осуществления платежа(-ей) | срок перечисления субсидии | сумма, руб. | |||
не ранее (дд.мм.гггг.) | не позднее (дд.мм.гггг.) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края |
Обзор документа
Фонду капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае выделят субсидии.
Определены цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пермского края некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" на проведение обследования технического состояния многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края. Также определен порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга), возврата субсидии, в случае нарушения условий ее предоставления.
Средства предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, непосредственно связанных с проведением обследования технического состояния многоквартирных домов, которые включают в себя следующие направления расходования: оплата труда и начислений на оплату труда сотрудников Фонда; приобретение товаров, оплата работ и услуг (материальные запасы, услуги транспорта, командировочные расходы, содержание оргтехники и имущества); оплата контрактов и договоров гражданско-правового характера.
Главным распорядителем средств бюджета является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края.
Постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.