Новости и аналитика Горячие документы Региональные Пермский край Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 332-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае" (документ не вступил в силу)

Обзор документа

8 июня 2024

gerb

Правительство Пермского края


Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 332-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае" (документ не вступил в силу)

Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 332-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае"


В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития и туризма).


Губернатор Пермского края

Д.Н. Махонин


Утвержден
постановлением
Правительства Пермского края
от 31.05.2024 N 332-п


Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае (далее - гранты), а также порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) и возврата грантов в рамках реализации мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития туризма и туристской деятельности в Пермском крае" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п.

1.2. Целью предоставления грантов является поддержка проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на создание объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, способствующих развитию внутреннего и въездного туризма, повышению качества и увеличению спектра туристических услуг на территории Пермского края (далее - проекты).

Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).

1.4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям (далее - участники отбора) по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - отбор). Отбор проводится для определения получателей грантов исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результаты предоставления грантов).

Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.6. Информация о грантах размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

1.7. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439.


II. Условия предоставления грантов


2.1. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проектов на территории Пермского края, направленных на приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, оказания туристских услуг, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы (за исключением мебели, оргтехники, бытовой техники, средств передвижения, требующих прохождения процедуры регистрации в территориальных органах Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий).

2.2. Туристское оборудование, приобретаемое в рамках проектов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, должно быть новым, не бывшим в употреблении, заводского производства.

2.3. Условиями предоставления грантов являются:

2.3.1. соответствие проекта цели предоставления грантов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.3.2. расходование средств грантов в соответствии с направлением расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.3.3. соответствие участника отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае (далее - заявка), и заключения соглашения следующим требованиям:

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не получает средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;

участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.3.4. соответствие участника отбора в дополнение к требованиям, установленным в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки следующим требованиям:

2.3.4.1. участник отбора должен иметь один или несколько основных или дополнительных видов экономической деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - Классификатор);

2.3.4.1.1. участник отбора, осуществляющий в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из группы "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленной Классификатором, на момент подачи заявки должен осуществлять деятельность в качестве горнолыжного комплекса;

2.3.4.1.2. сведения об участнике отбора, осуществляющем в числе основных или дополнительных видов деятельности виды деятельности из группы "79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", установленной Классификатором, на момент подачи заявки должны быть включены в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в Единый федеральный реестр туроператоров, содержащий сведения о туроператорской деятельности;

2.3.4.2. сведения о государственной регистрации участника отбора внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

2.3.4.3. участник отбора осуществляет свою деятельность на территории Пермского края;

2.3.4.4. участник отбора не включен в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);

2.3.4.5. участник отбора не нарушал условия и порядок предоставления грантов, предоставляемых в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", в том числе в части недостижения значений результатов предоставления грантов;

2.3.4.6. наличие у участника отбора, осуществляющего в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из группы "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" или группы "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", в собственности или пользовании земельного участка, на территории которого реализуется проект (при условии государственной регистрации прав на земельный участок);

2.3.4.7. вид разрешенного использования земельного участка, на котором реализуется проект, соответствует целям проекта и направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

2.3.5. наличие заключенного соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края грантов по форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);

2.3.6. согласие участника отбора на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта.

2.4. Гранты предоставляются участникам отбора на финансовое обеспечение затрат, осуществляемых в год заключения Соглашения.

2.5. Средства участника отбора, направленные на софинансирование проекта по направлению расходования, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, расходуются участником отбора после заключения Соглашения.

2.6. Участником отбора в текущем году может быть подано не более одной заявки по направлению расходования, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.7. Планируемые результаты предоставления грантов:

количество приобретенного туристского оборудования;

количество вновь сформированных туристских услуг и (или) количество туристских услуг, качество которых повышено.

Значения результатов предоставления грантов устанавливаются в Соглашении.

2.8. Значения результатов предоставления грантов должны быть достигнуты в срок не позднее 15 декабря года предоставления грантов.


III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора


3.1. Министерство ежегодно в срок не позднее 31 августа формирует объявление о проведении отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет". Объявление о проведении отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по туризму Пермского края (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:

сроки проведения отбора в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;

дату и время начала подачи заявок участников отбора, а также дату и время окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;

доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Порядка и к перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

категории участников отбора и критерии оценки;

порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.4 - 4.6 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок участниками отбора или внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка;

порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 5.13 настоящего Порядка;

порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии, создаваемой в целях проведения отбора получателей грантов (далее - комиссия), в оценке заявок в соответствии с пунктами 4.1, 4.6, 5.2, 5.7, 5.15 - 5.18 настоящего Порядка;

объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта, правила распределения гранта по результатам отбора в соответствии с пунктами 5.22 и 6.12 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора в соответствии с пунктами 4.8 и 4.9 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка;

условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка;

сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.

3.2. Министерство принимает решение об отмене проведения отбора в случае изменения условий, требующих внесения изменений в объявление о проведении отбора.

В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по туризму Пермского края (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет". Отбор получателей гранта считается отмененным со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на едином портале.


IV. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок


4.1. Для участия в отборе участники отбора в соответствии с требованиями и сроками, указанными в объявлении о проведении отбора, представляют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

4.2. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

4.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Электронные копии документов и материалов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств. Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

Представленные электронные копии документов и материалов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

4.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

4.6. Заявка содержит следующие сведения:

4.6.1. информацию и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) или дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

адрес юридического лица или адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

информацию о руководителе юридического лица (фамилию, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Порядка;

4.6.2. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления гранта, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";

согласие на обработку персональных данных;

4.6.3. предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления гранта, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера гранта, который не может быть выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка;

4.6.4. информацию по каждому указанному в объявлении о проведении отбора критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;

4.6.5. бизнес-план проекта с приложением сметы расходов на реализацию проекта (далее - смета расходов);

4.6.6. перечень документов в составе заявки на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае, указанный в приложении 1 к настоящему Порядку.

В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, которые в соответствии с настоящим Порядком могут быть запрошены Министерством самостоятельно, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня формирования протокола вскрытия заявок запрашивает указанные документы самостоятельно, в том числе посредством межведомственного взаимодействия.

4.7. Участник отбора вправе отозвать заявку без формирования новой заявки в любое время до даты окончания проведения отбора путем формирования и направления в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет". Заявки и прилагаемые документы участникам отбора не возвращаются.

Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки. Внесение изменений в заявку допускается до дня окончания срока приема заявок после формирования и направления участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет".

Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку не предусмотрена.

4.8. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

4.9. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 4.8 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.


V. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора


5.1. Проведение отбора осуществляется в срок не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении отбора.

5.2. Министерство ежегодно в целях проведения отбора принимает решение о рассмотрении и оценке заявок комиссией в форме правового акта, которым утверждаются состав и порядок работы комиссии.

5.3. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству, а также комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.

5.4. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения доступа к заявкам, в системе "Электронный бюджет" осуществляет процедуру вскрытия заявок, а также подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дату и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилию, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица или адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

запрашиваемый участником отбора размер гранта.

5.5. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

5.6. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности осуществления автоматической проверки).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Комиссия в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комиссии имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

5.7. Комиссия после формирования протокола вскрытия заявок в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка:

проверяет соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 2.3.3 настоящего Порядка (при отсутствии технической возможности автоматической проверки), а также требованиям, установленным пунктом 2.3.4 настоящего Порядка;

проверяет представленные участниками отбора заявки и документы, на предмет их соответствия условиям, перечню и требованиям, установленным в пунктах 4.1, 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка, а также в объявлении о проведении отбора, достоверности и полноты содержащейся в них информации;

производит оценку заявок, соответствующих требованиям, установленными в пунктах 4.1, 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка, а также в объявлении о проведении отбора, содержащих полную и достоверную информацию и признанных надлежащими, на основании критериев оценки заявок на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае (далее - критерии оценки), установленных в приложении 2 к настоящему Порядку.

5.8. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.

5.9. В запросе, указанном в пункте 5.8 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

5.10. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка.

5.11. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 5.8 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений, указанных в пункте 5.9 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок, предусмотренный пунктом 5.14 настоящего Порядка, или в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 5.23 настоящего Порядка.

5.12. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в настоящем Порядке и объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

5.13. Основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктами 2.3.3, 2.3.4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора (за исключением документов, которые в соответствии с настоящим Порядком запрашиваются Министерством самостоятельно);

несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

5.14. По результатам рассмотрения заявок комиссией не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

5.15. Комиссия проводит оценку заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, на основании критериев оценки, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку.

5.16. Ранжирование заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, осуществляется исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта (по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов).

При этом заявки, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, набравшие по критериям оценки "Значимость проекта" суммарно 0 баллов, не попадают в рейтинг по результатам ранжирования заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и не признаются победителями отбора.

5.17. По каждому из критериев оценки устанавливается система балльной оценки.

Количество баллов n-го участника конкурса (R n) рассчитывается по формуле:


,


где:

Q i - весовое значение i-го критерия оценки;

F in - количество баллов, присвоенных n-му участнику отбора по i-му критерию оценки.

5.18. Количество баллов, присваиваемых участнику отбора по каждому критерию оценки и по заявке в целом, определяется как среднее арифметическое количества баллов, полученных по результатам оценки заявки каждым членом комиссии. При этом среднее арифметическое количество баллов определяется путем суммирования баллов, присвоенных каждым членом комиссии, и последующего деления на количество таких членов.

5.19. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

5.20. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в настоящем Порядке и объявлении о проведении отбора.

5.21. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг по результатам ранжирования заявок, соответствующих требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, в пределах объема распределяемого гранта, указанного в объявлении о проведении отбора.

5.22. Грант, распределяемый в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 5.21 настоящего Порядка, следующим способом:

участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер гранта, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка.

В случае если грант, распределяемый в рамках отбора, больше размера гранта, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер гранта распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг;

каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер гранта, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка, в случае, если указанный им размер меньше нераспределенного размера гранта либо равен ему.

В случае если размер гранта, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера гранта, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер гранта, но не выше максимального размера гранта, указанного в пункте 6.12 настоящего Порядка, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления гранта.

5.23. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий в себя следующую информацию:

о дате, времени и месте рассмотрения и оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, которым отказано в предоставлении гранта, с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 5.25 настоящего Порядка, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование победителей отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов;

рейтинг участников отбора в порядке убывания количества присвоенных им баллов.

5.24. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

5.25. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктами 4.1, 4.2, 4.4, 4.6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора (за исключением документов, которые в соответствии с настоящим Порядком запрашиваются Министерством самостоятельно);

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

5.26. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора издает приказ о подведении итогов отбора с указанием наименования получателя (получателей) гранта и размера предоставляемого гранта, который размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного приказа.

VI. Порядок предоставления грантов


6.1. По результатам отбора Министерство заключает с получателем (получателями) гранта, указанными в приказе о подведении итогов отбора, Соглашение.

6.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о подведении итогов отбора, указанного в пункте 5.26 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.

Условиями Соглашения являются:

наличие обязанности получателя гранта не производить действия, связанные с отчуждением приобретенного в рамках проекта туристского оборудования, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 2 лет со дня представления в Министерство отчетных документов, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящего Порядка;

наличие обязанности получателя гранта по эксплуатации приобретенного туристского оборудования в течение 2 лет со дня представления в Министерство отчетных документов, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящего Порядка;

наличие обязанности получателя гранта по маркировке приобретенного в рамках проекта туристского оборудования информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";

наличие обязанности получателя гранта по постановке приобретенного в рамках проекта туристского оборудования на бухгалтерский учет;

наличие обязанности получателя гранта по предоставлению в Министерство информации о количестве человек, воспользовавшихся услугами по предоставлению туристского оборудования, в течение одного года, следующего за годом получения гранта;

согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

6.3. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.

6.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем гранта подписывает Соглашение.

6.5. В случае если победитель отбора не подписал Соглашение в течение срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, и не направил возражения по проекту Соглашения, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение гранта в рамках поданной заявки.

6.6. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Порядка Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера гранта не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера гранта или заключает Соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.

6.7. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем гранта Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора.

6.8. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе:

дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;

дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем. Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет Пермского края;

дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости).

6.9. Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке;

получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем гранта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение.

6.10. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.

6.11. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой расходов, предусмотренной заявкой.

Общая сметная стоимость проекта складывается из средств гранта в размере, указанном в пункте 6.12 настоящего Порядка, и средств, источником которых являются средства участника отбора, в объеме, указанном в пункте 6.13 настоящего Порядка.

6.12. Грант предоставляется в размере не более 1490,00 тыс. руб.

6.13. Софинансирование проекта из средств, источником которых являются средства участника отбора, составляет не менее 50% от стоимости проекта.

6.14. В случае образования экономии средств при реализации проекта средства экономии по согласованию с Министерством могут быть направлены участником отбора на реализацию дополнительных мероприятий, указанных в смете расходов согласно направленной заявке, предусматривающих увеличение количественных характеристик мероприятий проекта. Для этого организация направляет в Министерство на согласование письменное заявление с обоснованием и приложением скорректированной сметы расходов.

VII. Требования к отчетности. Контроль (мониторинг) и возврат грантов


7.1. Получатель гранта ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 15 декабря года предоставления гранта), представляет в системе "Электронный бюджет" по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края:

отчет о достижении значений результатов предоставления гранта;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.

7.2. Получатель гранта в срок не позднее 15 декабря года предоставления гранта представляет в Министерство в электронной форме и на бумажном носителе с сопроводительным письмом:

финансовый отчет о реализации проекта с приложением документов, подтверждающих реализацию проекта и расходование средств гранта и средств получателя гранта, по форме, определенной Соглашением;

документы, подтверждающие постановку на бухгалтерский учет приобретенного в рамках проекта туристского оборудования;

фотоматериалы, подтверждающие маркировку приобретенного в рамках проекта туристского оборудования информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".

Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, иметь оттиск печати юридического лица. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

7.3. Получатель гранта в течение одного года, следующего за годом получения гранта, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство в электронной форме информацию о количестве человек, воспользовавшихся услугами по предоставлению туристского оборудования.

7.4. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка, в течение 60 рабочих дней со дня их поступления.

В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, установленным формам и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются получателю гранта на доработку в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 10 рабочих дней со дня их возврата на доработку.

Отчеты, представленные после их доработки, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения отчетов, представленных впервые.

При отсутствии замечаний Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает представленные отчеты.

Информация и документы, указанные в пунктах 7.2, 7.3 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 7.4 настоящего Порядка.

7.5. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями грантов условий и порядка предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления грантов.

Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

7.6. В случае выявления нарушения получателями грантов порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:

7.6.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;

7.6.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем гранта в течение одного месяца со дня его получения;

7.6.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 7.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате гранта Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.

7.7. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта.

7.8. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем гранта, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств гранта осуществляется в соответствии с пунктом 7.6 настоящего Порядка.


Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на поддержку проектов, направленных на развитие
туристской инфраструктуры в Пермском крае


Перечень
документов в составе заявки на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае


N п/п

Наименование документа

1

2

1

Копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени участника отбора (в случае подачи заявки доверенным лицом)

2

Копии действующих свидетельств о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров или выписка из Единого федерального реестра туроператоров (для туроператоров) (представляется участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство) запрашивает его самостоятельно)

3

Копии паспортов горнолыжных трасс, горнолыжных подъемников (для горнолыжных комплексов)

4

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки, подтверждающая право собственности, пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, и соответствие вида разрешенного использования земельного участка, используемого при реализации проекта, целям проекта (для участников отбора, осуществляющих в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - Классификатор)

5

Копии договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования на земельный участок, используемый при реализации проекта, прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством порядке (в случае нахождения земельного участка, используемого при реализации проекта, в аренде, субаренде или на правах безвозмездного пользования у участника отбора) (для участников отбора, осуществляющих в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности виды деятельности из групп "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений", установленных Классификатором)

6

Документы, подтверждающие право пользования объектами туристской инфраструктуры, для функционирования которых приобретается туристское оборудование в рамках проекта (в случае приобретения оборудования для обеспечения эксплуатации объектов туристской инфраструктуры)

7

Регистры бухгалтерского учета, подтверждающие постановку на баланс объектов материально-технической базы участника отбора, используемой для оказания участником отбора туристских услуг (для участников отбора, осуществляющих в числе основных или дополнительных видов экономической деятельности вид деятельности из группы "55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", установленный Классификатором)

8

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно)

9

Документ, подтверждающий отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученный по состоянию на дату, не более чем на 30 календарных дней предшествующую дате подачи заявки (представляется участником отбора по собственной инициативе. В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе указанного документа Министерство запрашивает его самостоятельно)

10

Фотографии места реализации проекта

11

Эскизы, фото, дизайн-проекты приобретаемого туристского оборудования

12

Презентация проекта (представляется участником отбора по собственной инициативе при наличии такой презентации)

13

Коммерческие предложения или ссылки на стоимость товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг по каждому мероприятию из сметы расходов в рамках проекта (не менее одного на каждое мероприятие из сметы расходов)

14

Письма поддержки проекта от туроператоров с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта (представляется участником отбора по собственной инициативе при наличии таких документов)

15

Документы, подтверждающие объем налоговых отчислений за год, предшествующий году участия в отборе (в зависимости от видов декларируемых налогов и форм налогообложения) (представляется участником отбора по собственной инициативе при наличии таких документов):

15.1

расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111

15.2

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС

15.3

налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по форме КНД 1152017

15.4

налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по форме КНД 1151059

15.5

налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по форме КНД 1152016

15.6

налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) КНД 1151020

15.7

налоговая декларация по налогу на прибыль организаций по форме КНД 1151006

15.8

налоговая декларация по налогу на имущество организаций по форме КНД 1152026

15.9

налоговая декларация по транспортному налогу по форме КНД 1152004

15.10

налоговая декларация по земельному налогу по форме КНД 1153005

15.11

платежный документ об уплате налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

15.12

заявление на получение патента (форма N 26.5-1) (КНД 1150010)

15.13

сведения о доходах физических лиц и суммах начисленного и удержанного налога за предыдущий налоговый период, представляемые налоговыми агентами

15.14

иные документы, подтверждающие объем налоговых отчислений за год, предшествующий участию в отборе


Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования грантов
в форме субсидий из бюджета Пермского края
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
на поддержку проектов, направленных на развитие
туристской инфраструктуры в Пермском крае


Критерии оценки
заявок на участие в отборе и получение гранта в форме субсидии на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае


N п/п

Критерий

Баллы

Весовое значение

1

2

3

4

1

Значимость проекта



1.1

Сезонность предложений:

приобретаемое туристское оборудование рассчитано на круглогодичную эксплуатацию - 2 балла;

приобретаемое туристское оборудование рассчитано на сезонную эксплуатацию - 0 баллов

0 - 2 балла

0,15

1.2

Проект предполагает вложения в туристское оборудование с последующим долгосрочным функционированием или эксплуатацией согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы":

проект рассчитан на срок эксплуатации или функционирования от 3 лет - 3 балла;

проект рассчитан на срок эксплуатации или функционирования от 2 до 3 лет включительно - 2 балла;

проект рассчитан на срок эксплуатации или функционирования от 1 года до 2 лет включительно - 1 балл;

проект рассчитан на срок эксплуатации или функционирования до 1 года - 0 баллов

0 - 3 балла

0,2

1.3

Предполагаемый круг потребителей туристского оборудования:

широкий круг потребителей (взрослое население, детское население, люди пожилого возраста, люди с ограниченными физическими возможностями) - 2 балла;

средний круг потребителей (две из возможных категорий - взрослое население, детское население, люди пожилого возраста, люди с ограниченными физическими возможностями) - 1 балл;

узкий круг потребителей (одна из следующих категорий: взрослое население, детское население, люди пожилого возраста, люди с ограниченными физическими возможностями) - 0 баллов

0 - 2 балла

0,15

2

Финансирование проекта



2.1

Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта:

объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет более 70% - 3 балла;

объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет 61 - 70% - 2 балла;

объем внебюджетных средств от суммы проекта составляет 51 - 60% - 1 балл

1 - 3 балла

0,2

2.2

Соотношение совокупного объема уплаченных налогов за год, предшествующий участию в отборе, к объему запрошенного гранта *:

объем гранта превышает совокупный объем уплаченных налогов более чем в два раза - 0 баллов;

объем гранта превышает совокупный объем уплаченных налогов, но не более чем в два раза - 1 балл;

объем гранта менее совокупного объема уплаченных налогов - 2 балла

0 - 2 балла

0,15

3

Поддержка проекта



3.1

Поддержка проекта туроператорами:

наличие более 2 писем поддержки проекта от туроператоров с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта - 2 балла;

наличие от 1 до 2 писем поддержки проекта от туроператоров с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта - 1 балл;

отсутствие писем поддержки проекта от туроператоров - 0 баллов

0 - 2 балла

0,15

-----------------------------

* В случае непредоставления информации и подтверждающих документов о совокупном объеме уплаченных налогов за год, предшествующий году участия в отборе, указанных в строке 15 приложения 1 к Порядку предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае, утвержденному постановлением Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 332-п, по критерию выставляется 0 баллов.


Обзор документа


В Пермском крае выделяют субсидии на развитие туризма.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Пермского края предоставят средства на поддержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры в Пермском крае.

Определены цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий, а также порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) и возврата грантов.

Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс.

Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Назад