12 февраля 2007
Правительство Москвы
Постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"
Обзор документа
Одобрена представленная Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы.
С 1 февраля 2007 года выдача разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, а также на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы.
Реализация Концепции будет способствовать росту информированности населения о социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы, обеспечению прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы, активизации экономического, культурного, спортивного и иных форм сотрудничества с российскими регионами и зарубежными странами, укреплению доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы.
С 1 февраля 2007 года выдача разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, а также на строительных сетках при проведении ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия и выявленных объектах культурного наследия осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы только при наличии согласия Комитета по культурному наследию города Москвы.
Реализация Концепции будет способствовать росту информированности населения о социально значимых проектах органов государственной власти города Москвы, обеспечению прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы, активизации экономического, культурного, спортивного и иных форм сотрудничества с российскими регионами и зарубежными странами, укреплению доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад