20 марта 2004
Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП"
Обзор документа
Изменяется порядок предоставления рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и информации исключительно на основании результата конкурса. Регистрация и размещение информационно-рекламных указателей предприятий промышленности, культуры, спорта и потребительского рынка, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными обязательствами, производятся на заявительной основе. Решение о предоставлении рекламных мест для размещения городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского управления, префектов административных округов, общественных организаций и предприятий различных форм собственности. Оплата производится по тарифам городского заказа, утвержденным соответствующей городской межведомственной комиссией.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад