Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 12 октября 2015 г. N 21РВ-339 "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Московской области проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области"

Обзор документа

24 октября 2015

gerb

Минтранс МО


Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 12 октября 2015 г. N 21РВ-339 "Об утверждении Регламента Министерства транспорта Московской области проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области"

Обзор документа


В Министерстве транспорта за закупками теперь следят строго.

В областном Министерстве транспорта регламентированы процедуры проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Основной задачей ведомственного контроля в сфере закупок является обеспечение соблюдения требований законодательства о контрактной системе. Проведение контрольных мероприятий предусматривает также выявление и устранение нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий или бездействия в сфере закупок. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. В отношении подведомственного заказчика могут быть проведены тематические и комплексные проверки. Ведомственный контроль осуществляется в форме документарных или выездных мероприятий. Результаты проверки оформляются актом, который состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

В целом, названные меры ориентированы на повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

С 1 января 2017 г. осуществляется проверка соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок, соответствия информации об объеме финансового обеспечения. Кроме того, с 1 января 2017 г. проводится проверка соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках, в протоколах определения поставщиков, в условиях проектов контрактов, а также в реестре контрактов, заключенных подведомственными заказчиками.

Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Подпункты 1.5.3, 1.5.15 и 1.5.16 пункта 1.5 вступают в силу с 1 января 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад