7 марта 2015
Правительство Московской области
Постановление Правительства Московской области от 19 февраля 2015 г. N 62/5 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг"
Обзор документа
Изменения в порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг.
В Московской области пересмотрены некоторые аспекты регулирования порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг. Установлено, что Комитет по конкурентной политике уполномочен обеспечивать ведение реестров государственных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Московской области, в которые включаются сведения, составляющие государственную тайну. Заказчики теперь для осуществления закупок используют подсистему "электронный магазин" единой автоматизированной системы управления закупками. Заказчики осуществляют закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вне электронного магазина в случае отсутствия предложений по соответствующему наименованию товара, работы, услуги. Установлено, что по закупкам, осуществляемым государственными заказчиками и бюджетными учреждениями, с ценой закупки от 500 млн. рублей необходимо положительное решение межведомственной комиссии по проверке обоснованности закупок. Комиссия осуществляет проверку материалов по закупкам на предмет обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования выбранного способа определения поставщика, наличия в документации о торгах условий, ограничивающих конкуренцию, обоснованности требований к участникам закупки. В целом, названные меры ориентированы на повышение эффективности и обеспечение учета закупок.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.