20 декабря 2014
Минсоцзащиты МО
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 1 декабря 2014 г. N 18РВ-101 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Московской области государственной услуги по выдаче, замене и прекращению действия в установленном порядке социальных карт жителя Московской области"
Обзор документа
Оформить и переоформить социальную карту жителя Московской области стало легче.
Утвержден административный регламент по выдаче, замене и прекращению действия социальных карт жителя Московской области. Заявителями являются физические лица, имеющие место жительства в Московской области и обладающие правом на получение мер социальной поддержки. Услуга осуществляется Министерством социальной защиты через территориальные структурные подразделения по месту жительства заявителя. Министерство организует предоставление услуги по принципу "одного окна" (при наличии такой возможности), в том числе на базе многофункциональных центров. Услуга предоставляется бесплатно. Результат услуги может быть оформлен выдачей социальной карты. Может быть произведена замена или перевыпуск социальной карты в случае утери (кражи) или механического повреждения социальной карты с последующей выдачей ее держателю. Результат услуги может быть также оформлен перевыпуском или перекодировкой социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений с последующей выдачей ее держателю, перевыпуском в случае изменения льготного статуса держателя карты с последующей ее выдачей. Услуга может быть завершена блокировкой социальной карты в случае смены места жительства держателя. Общий срок предоставления услуги не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации анкеты-заявки. В целом, надлежащее исполнение регламента позволит упорядочить последовательность административных действий, уменьшить количество бюрократических процедур и обеспечить законность при оказании услуги.