13 декабря 2014
Мособлтруд
Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 14 ноября 2014 г. N РВ-48 "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Обзор документа
Детально регламентирован порядок профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные в центре занятости и признанные безработными. Услугу оказывают центры занятости, находящиеся в ведомственном подчинении Комитета по труду и занятости населения. Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги. Комитетом организуется оказание услуги на базе многофункциональных центров. Сведения о порядке оказания услуги предоставляются в форме индивидуального и устного, публичного и письменного консультирования. Сформирован перечень документов, необходимых для получения услуги. Услуга бесплатна для заявителей. Результатом является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги. Максимально допустимое время оказания услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения составляет 60 минут. Утверждены сроки, состав и последовательность административных процедур, требования к порядку их выполнения. Установлены формы контроля за выполнением регламента и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц. В целом, надлежащее исполнение регламента позволит упорядочить последовательность административных действий, уменьшить количество бюрократических процедур и обеспечить законность при оказании услуги.