Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 6 октября 2014 г. N 18РВ-69 "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственных услуг"

Обзор документа

1 ноября 2014

gerb

Минсоцзащиты МО


Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 6 октября 2014 г. N 18РВ-69 "О внесении изменений в отдельные распоряжения Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственных услуг"

Обзор документа


Изменен порядок обжалования действий должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Пересмотрен досудебный порядок обжалования действий должностных лиц при оказании услуг по присвоению звания "Ветеран труда", по назначению выплаты компенсации расходов на погребение реабилитированных лиц, по выплате компенсации стоимости проезда реабилитированным лицам, по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг местных телефонных соединений. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействия) является поступление жалобы в территориальное подразделение Министерства социальной защиты населения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Закреплены требования к содержанию жалобы. Корректировки порядка обжалования действий должностных лиц затронули также порядок оказания услуги по назначению ежегодной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий, по выдаче удостоверений инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, приравненным к ним по льготам. Новый порядок обжалования установлен также при предоставлении услуг по назначению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, ветеранам военной службы, по осуществлению ежегодной денежной выплаты "почетным донорам", по назначению и выплате денежной компенсации расходов за установку телефона реабилитированным лицам. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) может быть принято решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено. Вместе с тем может быть принято решение об отказе в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад