Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 июля 2013 г. N 22-Р "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Московской области от 27.12.2012 N 1590/47 "Об утверждении Порядка формирования плана организации розничных рынков на территории Московской области"

Обзор документа

27 июля 2013

gerb

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области


Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 1 июля 2013 г. N 22-Р "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Московской области от 27.12.2012 N 1590/47 "Об утверждении Порядка формирования плана организации розничных рынков на территории Московской области"

Обзор документа


Утверждена методика расчета потребности Московской области в розничных рынках.

Методика расчета потребности Московской области в розничных рынках применяется в целях формирования плана организации розничных рынков на территории Московской области. Рынок организуется в соответствии с утвержденным Планом, архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Московской области и территории муниципального образования. В Методике общая потребность населения муниципальных образований в рынках определяется по показателям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области. Принята следующая поэтапная схема расчета потребности муниципальных образований в рынках: на первом этапе проводится расчет потребности муниципальных образований в земельных участках для организации рынков, рассчитываются площади зданий, строений, сооружений, расположенных на рынке, торговые площади рынков и необходимое количество торговых мест на рынках, на втором этапе на основе определенных на первом этапе площадей земельных участков для организации рынков проводится оценка количества рынков в муниципальных образованиях, исходя из минимально и максимально допустимой площади земельного участка для организации рынка, на третьем этапе на основе статистических данных о плотности населения и площади территорий городского округа, городского и сельского поселения проводится оценка количества рынков, исходя из необходимости обеспечения их территориальной доступности для населения муниципального образования, на четвертом этапе из оценок количества рынков второго и третьего этапа выбирается наибольшее значение, приоритет отдается территориальной доступности для населения.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад