30 марта 2013
Правительство Московской области
Постановление Правительства Московской области от 5 марта 2013 г. N 132/8 "О некоторых вопросах, связанных с выдачей универсальных электронных карт на территории Московской области"
Обзор документа
Теперь пакет документов гражданина заменит универсальная электронная карта.
В Московской области урегулирован порядок доставки и выдачи универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан. Местами выдачи карт на территории области являются пункты приема заявлений и выдачи. Создание и организация Пунктов осуществляется уполномоченной областной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Перечень Пунктов утверждается областным Министерством государственного управления, информационных технологий и связи. Карта вручается гражданину на основании документа, удостоверяющего личность. Факт получения карты подтверждается распиской. Дубликат карты выдается в случае утраты электронной карты, в том числе в результате утери, хищения, механических или термических повреждений, размагничивания. Названные положения направлены на упорядочение процедур по выдаче гражданам, проживающим на территории области, универсальных электронных карт, а также на минимизацию вероятности возникновения ошибок при приеме документов.
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.