16 марта 2013
Губернатор Московской области
Распоряжение Губернатора Московской области от 26 февраля 2013 г. N 96-РГ "Об утверждении Положения об Организационном управлении Администрации Губернатора Московской области"
Обзор документа
Определены основы деятельности Организационного управления Администрации Губернатора Московской области.
Организационное управление Администрации Губернатора Московской области является самостоятельным подразделением Администрации, созданным для организации планирования работы Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Администрации Губернатора Московской области, для организационного обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области. В числе основных функций управления отмечены: подготовка проектов нормативных правовых актов, распорядительных, организационных, аналитических и информационно-справочных документов по вопросам, относящимся к компетенции Организационного управления, подготовка проектов перспективных и текущих планов Губернатора Московской области, Правительства и Администрации Губернатора Московской области, подготовка и предоставление справочно-информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию управления, рассмотрение документов, обращений граждан и организаций, поступивших в управление по вопросам, входящим в его компетенцию, выполнение по поручениям руководителя или заместителя руководителя Администрации Губернатора Московской области иных функций в пределах полномочий Организационного управления. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации Губернатора области. Отделы управления выполняют задачи в соответствии с положениями об отделах, утверждаемыми начальником управления.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.