4 июня 2011
Губернатор Московской области
Постановление Губернатора Московской области от 18 мая 2011 г. N 43-ПГ "Об утверждении Положения о секретариате Губернатора Московской области"
Обзор документа
Секретариат Губернатора Московской области - это структурное подразделение аппарата Правительства субъекта РФ, обеспечивающее исполнение полномочий Губернатора и организацию контроля за выполнением его решений соответствующими органами власти и учреждениями.
Определены задачи секретариата. К основным функциям структурного подразделения отнесены: прием и учет документов, адресованных Губернатору, их анализ и передача на предварительное рассмотрение министру по общим вопросам; направление документов на исполнение членам Правительства; подготовка проектов поручений, писем и телеграмм Губернатора; контроль организации проведения и протокольного обеспечения совещаний; участие в подготовке соответствующих документов; учет и хранение дел, ведение делопроизводства.
В процессе работы Секретариат запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения у органов власти и организаций, пользуется информационными ресурсами Правительства региона.
Закреплена структура подразделения Аппарата. Оговорены должностные обязанности и ответственность заведующего Секретариатом.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад