27 ноября 2004
Письмо Управления МНС по Московской области от 20 октября 2004 г. N 06-21/18767 "О налоге на добавленную стоимость"
Обзор документа
Письмо разъясняет, что бесплатная (безвозмездная) передача товаров в рекламных целях по продвижению продукта на российском рынке посредством распространения продукции в детских садах, школах и других общественных местах среди детей дошкольного и школьного возраста, дегустация нового продукта в различных торговых точках России, а также использование товара для образцов подлежит налогообложению в общеустановленном порядке. Налоговая база по налогу на добавленную стоимость в указанном случае определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная из цен, определяемых в соответствии со ст. 40 Налогового кодекса исходя из рыночных цен.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад