8 апреля 2017
Минсоцразвития МО
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 16 марта 2017 г. N 19РВ-22 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства социального развития Московской области"
Обзор документа
Как Министерство социального развития Московской области осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок?
Утвержден регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства социального развития Московской области. Основными задачи контроля являются обеспечение соблюдения требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок, выявление и устранение нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий (бездействий) в сфере закупок. Ведомственный контроль осуществляется на основании Плана проверок, утверждаемого министром социального развития Московской области не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более 1 раза в год. Результаты оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки. Данный акт содержит в себе вводные данные, обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы инспекции. Вышеперечисленные меры направлены на повышение эффективности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.