12 сентября 2015
![gerb](/images/www/all/russiangerb2.gif)
Избирательная комиссия Ленинградской области
Постановление Избирательной комиссии Ленинградской области от 13 августа 2015 г. N 93/691 "О порядке и формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении досрочных выборов Губернатора Ленинградской области"
Обзор документа
Предвыборная агитация: по какой форме СМИ будут отчитываться об объемах и стоимости предоставленных кандидатам эфирного времени и печатной площади?
В соответствии с действующим законодательством организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, должен осуществляться учет объемов и стоимости эфирного времени, а также печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации.
Избиркомом области определен порядок ведения такого учета при проведении досрочных выборов губернатора Ленинградской области. Ведение учета предписано осуществлять в течение агитационного периода по мере фактического предоставления эфирного времени и печатной площади зарегистрированным кандидатам на должность.
Заверенные руководителем и главбухом сведения (данные учета) подлежат представлению в избирком не позднее чем через 10 дней со дня голосования. Их следует подготовить по утвержденным постановлением формам.