Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Постановление Избирательной комиссии Ленинградской области от 13 августа 2015 г. N 93/691 "О порядке и формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении досрочных выборов Губернатора Ленинградской области"

Обзор документа

12 сентября 2015

gerb

Избирательная комиссия Ленинградской области


Постановление Избирательной комиссии Ленинградской области от 13 августа 2015 г. N 93/691 "О порядке и формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам при проведении досрочных выборов Губернатора Ленинградской области"

Обзор документа


Предвыборная агитация: по какой форме СМИ будут отчитываться об объемах и стоимости предоставленных кандидатам эфирного времени и печатной площади?

В соответствии с действующим законодательством организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, должен осуществляться учет объемов и стоимости эфирного времени, а также печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации.

Избиркомом области определен порядок ведения такого учета при проведении досрочных выборов губернатора Ленинградской области. Ведение учета предписано осуществлять в течение агитационного периода по мере фактического предоставления эфирного времени и печатной площади зарегистрированным кандидатам на должность.

Заверенные руководителем и главбухом сведения (данные учета) подлежат представлению в избирком не позднее чем через 10 дней со дня голосования. Их следует подготовить по утвержденным постановлением формам.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад