27 февраля 2016
Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края
Приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 11 февраля 2016 г. N 21 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края"
Обзор документа
Определен порядок рассмотрения обращений граждан в департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края.
Согласно установленному порядку на рассмотрение обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края отводятся 30 дней. Срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю. Безотлагательному рассмотрению подлежат обращения, содержащие предложения по предотвращению возможных аварий или иных чрезвычайных ситуаций. В сокращенные сроки (до 15 дней) рассматриваются не требующие дополнительного изучения и проверки обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, в течение 7 дней направляются на рассмотрение соответствующему органу или должностному лицу. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем вдвое (на 30 или 15 дней соответственно) и при условии уведомления об этом заявителя.
Обращение можно подать в письменной либо устной форме. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции. Утверждены формы документов, используемых в соответствующем делопроизводстве.
Приказ вступает в силу в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.