12 марта 2016
Мэрия города Черкесска
Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 20 января 2016 г. N 26 "Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства"
Обзор документа
КЧР: муниципальная услуга по предоставлению разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства г. Черкесска.
Регламентировано предоставление Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Черкесска муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
Заявителями услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
Установлены требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, а также стандарт ее предоставления. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней со дня регистрации в УАГ и ЗО мэрии МО г. Черкесска заявления.
Приведен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения муниципальной услуги. Кроме того, заявление и документы заявитель может предоставить лично, направить по почте или в форме электронного документа посредством Единого портала.
Подробно описаны основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления услуги завершается получением заявителем разрешения на строительство, уведомления о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
Постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.