7 августа 2021
Администрация г. Иванова
Постановление Администрации г. Иванова от 29 июля 2021 г. N 910 "Об утверждении положения об организации работы "телефона доверия" Администрации города Иванова по вопросам противодействия коррупции"
Обзор документа
О реализации антикоррупционных мероприятий в городе Иваново
"Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации города Иванова, руководителей муниципальных учреждений, подведомственных Администрации города Иванова, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), адресе звонившего либо о наименовании, организационно-правовой форме и адресе местонахождения организации, которую он представляет, контактном телефоне, а также факты:
- о готовящихся, совершенных либо совершаемых противоправных деяниях коррупционной направленности в Администрации города Иванова и подведомственных муниципальных учреждениях;
- о конфликте интересов на муниципальной службе, включая факты личной заинтересованности муниципальных служащих при осуществлении закупок для муниципальных нужд, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- о несоблюдении муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой.
Прием и запись информации, поступающей по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.