5 мая 2012
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 42-МПР "О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области"
Обзор документа
Скорректирован порядок назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области.
Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель обращается в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего с заявлением. К заявлению прилагается ряд документов.
Заявление и документы могут быть представлены путем: личного обращения в уполномоченный орган по месту жительства областного гражданского служащего, через организации федеральной почтовой связи, в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного органа и которые передаются с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад