Новости и аналитика Горячие документы Региональные Иркутская область Распоряжение администрации города Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 "Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска"

Обзор документа

15 октября 2011

gerb

Администрация города Иркутска


Распоряжение администрации города Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 "Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска"

Обзор документа

 
Установлен срок рассмотрения обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска.
Срок рассмотрения обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска, составляет 7 рабочих дней с момента регистрации.
Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска предписано организовать контроль за рассмотрением обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад