9 октября 2010
Правительство Иркутской области
Постановление Правительства Иркутской области от 24 сентября 2010 г. N 229-ПП "О внесении изменения в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Иркутской области"
Обзор документа
Скорректирован перечень документов, прилагаемых к обращению о выделении средств. Теперь к нему прилагается копия свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на каждый поврежденный объект или документ, подтверждающий принадлежность поврежденного объекта к муниципальной собственности (выписка из реестра муниципальной собственности), или копия технического паспорта на каждый поврежденный объект, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, или копия справки о техническом состоянии поврежденного объекта, выданной той же организацией. Ранее к обращению прилагался технический паспорт на каждый поврежденный объект.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад