29 апреля 2017
Правительство Республики Ингушетия
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 апреля 2017 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением культурного наследия Правительства Республики Ингушетия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации"
Обзор документа
Кто может обратиться в Управление культурного наследия Правительства Республики Ингушетия?
Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменное обращение, поступившее в Управление культурного наследия, в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении культурного наследия.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по направленному в установленном порядке запросу Управления культурного наследия руководитель Управления культурного наследия вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.